После Эд и Нугзар пошли к лагерю. На табле/экране уже осталось 4 с половиной часа. Старший решил поесть, а младший подхватил эту идею.
Что же было после того как те двое ушли? Ничего особенного. Банан, Клайпеда и Даня поели, а после пошли в палатку, там они придумывали себе развлечение.
Аня и Наташа сидели в палатке и целовались еще минут 5,а после Аня заставила Наташу поесть, сама Аня слегка перекусила, после Ашан повалила Нату на кровать, приобняла ее за талию и попросила ребят разбудить их через час.
Перейдем в настоящее время. Ребята решили разбудить Нату и Ашана по раньше. Они вошли в их палатку и заорали.
- РОТА ПОДЪЕМ! - орал Банан.
Наташа и Аня подскочили со спальных мешков.
- ВЫ ЧЁ!? ВЫ ЕБАНУТЫЕ!? - кричала Ната.
- Наташ, не злись) - с улыбкой на губах прошептала на ухо Наташе Аня. На это Ната просто шумно и раздраженно выдохнула.
- Вы как хотите, а я есть. - произнесла Наташа, а после покинула палатку.
На улице был Эд и Херейд, они минут как 5 закончили трапезу. Эдуард заметил, что Ната вышла из палатки и решил извиниться перед ней.
- Натах! Ты это.... Прости меня.... Я был не прав, погорячился. - просил прощения Эд.
- И ты прости, я тоже перегнула. - ответила Ната.
Эд раскрыл руки для объятий и посмотрел на Натаху, та в свою очередь кинулась в объятия старшего.
- Кхе кхе.... Я так-то тут! - "не мешая" ребятам сказал Нугзар.
Двоя отстранились из объятий и посмотрели на него как на дебила.
- Я есть собиралась, вы со мной? - спросила Наташа.
- Мы уже поели, сейчас наверное пойдем отдохнем. Неизвестно что будет когда таймер подойдет к нулю. - сказал Эдуард.
- Ладно, удачи вам! - сказала Наташа, а после провела взглядом две уходящие фигуры.
Наташа села возле костра, а только потом вспомнила, что еда находится в палатке.
Ната зашла в палатку и..... Охуела от увиденного. Ашан сидела с открытым ртом от зрелища, а Иксданил завязывал Клайпеде маленькие хвостики на голове, Банан сидел рядом в шоке.
- Чё у вас тут происходит? - спросила Наташа.
- Хуй его знает! Наташенька, пойдем поедим? - сказала Ашан.
- Я как раз собиралась) - ответила с улыбкой Натаха.
Девочки взяли еду и пошли на улицу к костру трапезничать.
Спустя 10 минут они закончили трапезу и посмотрели на экран с таймером.- Осталось 4 часа. - сказала Наташа.
- Маловато.... - ответила Ашан. - Надо позвать ребят и обсудить все.
- Согласна.... Кхе кхе.... РЕБЯТА ИДИТЕ СЮДА. - проорала последнюю фразу Наташа.
Пол минуты и ребята тут как тут.
- Посмотрите на таймер. - побудила к действию Аня.
- Меньше 4-х часов осталось.... - произнес Эд.
- Нам надо как-то подготовиться что-ли! Мало ли что произойдет! - сказала Ната.
- Согласен, тогда сейчас надо подготовиться, а за пол часа до конца отсчета надо поесть. - сказал Эдуард. - Тогда Наташа и Аня идут искать большие и толстые палки, я и Херейд будем искать чем можно будет заточить палки средней длины и ширины, а Клайп, Иксданил и Банан идите искать палки среднего размера!
- Так точно, капитан! - воскликнули ребята, а после отправились выполнять поручение старшего.
Прошло 30 минут Наташа и Аня нашли 10 больших и толстых палок и отправились в лагерь. Тем временем Эд с Херейдом все еще не могли найти то, чем можно будет наточить средние палки, тем самым сделав из них что-то на подобии копья. А троица из Банана, Миши и Дани нашли всего пару из указанных старшим палок.
У костра сидели Аня и Наташа, они решили слегка передохнуть. Эд нашел острый камень и решил, что им можно попробовать наточить копья.
Клайп и его мини команда уже шли в лагерь. Когда они пришли, они вручили палки старшему, а после уже все присутствующие начали наблюдать за Эдом, который пытался наточить палки среднего размера. Спустя час у него получилось создать хреновые копья.
______________________________________
Надеюсь у моего любимого Молоточка сейчас не второе сентября и я успела....... Кстати с первым сентября вас всех! Вот вам подарочек, чтобы не грустили)
Ах да..... Я люблю Молоточка) (у нас кажись даже шипперы появились, mio sole) это было послание для любви всей моей жизни(другими словами для Молоточка)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Желание ВЫЖИТЬ
Fanfictionиногда бывает так, что желание жить заменяется желанием ВЫЖИТЬ..... -Интересно, чего можно ожидать от этого старого особняка? Что... или даже кто может там таится? Может маньяк? А что если если там нечто, что убивает каждого непрошенного гостя? - н...