*у Банана, Иксданила и Клайпа*
Комната в которой сидели Клайп Иксданил и Банан наполнилась дымом, пару секунд и все они были в отключке.Очнувшись они увидели рядом с собой Херейда. Было видно, что Херейд не вдуплялся где он, что произошло и кто он.
- Что произошло? - спросил Херейд нервно оглядываясь.
- Ну.... Ты умер! - сказал Банан.
- Банан, ты дебил!? - воскликнул Клайп.
- Умер? Так то был не сон!? - заорал Херейд.
Кое-как Клайпу удалось успокоить Херейда, а после рассказать что да как.
Потом уже четверка уставилась на экран телевизора.
*у остальных*
Эд тем временем пошел искать новых жертв. Спустя пару минут поисков он наткнулся на Ашан. Она стояла к нему спиной и осматривала генератор, думая что с ним делать.
Эдуард тихо подкрался к спине Ашан, а после завел бензопилу.
Аня резко обернулась на него. Эдуард отрубил голову Ашана бензопилой, пока та была в неком шоке.После он задумался. Они с Наташей всех убили. Никого не осталось. Эдуард отправился к Наташе.
Пару минут и она найдена.
- Эдуард, привет) - сказала Наташа.
- Мы выполнили приказ, все мертвы, - монотонно произнес Эд.
- Погоди.... Ты убил Херейда и Ашан?- спросила Наташа.
- Ага, Херейда я еще и износиловал) - похвастался Эдик.
- Что ты сделал? Это слишком жестоко! - сказала Ната.
- Подумаешь! - ответил Эд.
- Стоп.... Ты убил Ашан!? - со злостью спросила Наташа.
- Ну да, и что, - с безразличием ответил старший.
- Да ты! Как ты пос.... - оборвалась Наташа на конце фразы.
Почему она оборвалась? Я отвечу на этот вопрос так:" опять появился дым и они отключились".
У ребят в той комнате тоже появился дым, а потому и они тоже вырубились.
______________________________________
В следующей главе будет нежданчик....
(Я сделаю расправу над Эдом, koshat_nik. Не волнуйся! В следующих главах она будет!)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Желание ВЫЖИТЬ
Fanfictionиногда бывает так, что желание жить заменяется желанием ВЫЖИТЬ..... -Интересно, чего можно ожидать от этого старого особняка? Что... или даже кто может там таится? Может маньяк? А что если если там нечто, что убивает каждого непрошенного гостя? - н...