Минхо снова проспал. Второпях выскочив из-под одеяла, он побежал в душ. Привёл себя в порядок, позавтракал на скорую руку и подскочил к шкафу, выбирая, во что одеться сегодня. Выбор пал на широкие светлые джинсы и бежевую толстовку с капюшоном. Минхо ненавидел эту кофту, но выбора особо не было. Он забыл постирать вчера грязную одежду, поэтому приходилось довольствоваться тем, что судьба припасла в его шкафу много лет назад — толстовке было года два.
Надев короткие белые носки, парень проверил внешний вид в зеркале и направился в прихожую, прихватывая телефон и ключи от автомобиля. Влез в светлые кроссовки и присел, чтобы зашнуровать.
— Блять, — шикнул парень, перевязывая узел — второпях никогда не получалось сделать бантик с первого раза.
Хотя, какой в нём был смысл, если завязанные шнурки Минхо всё равно заправлял в кроссовки? Утром Ли не соображал, несмотря на то, что время перевалило уже за полдень. Он не мог понять, как ему удалось настолько сильно сплоховать? Неужели Минхо выключил будильник и уснул? Или он и вовсе не прозвенел? Может, телефон разрядился? Нет, вроде работал.
Сев в машину, Ли поёжился от прохладного ветра и пожалел, что не надел куртку. Сегодня было прохладнее, чем вчера, но Минхо не успел посмотреть прогноз погоды. Ему нужно было скорее доехать до работы, пока его не уволили за такое огромное опоздание — аж на четыре часа. Хотя, если директор приезжал на проверку, Минхо уже не отвертится. Небольшие редкие опоздания руководство прощало, но не на четыре же часа!
Раздался телефонный звонок. Ли уставился на экран, видя, что звонит его лучший друг, записанный, как «собака сутулая» — Сынмин. Минхо, не думая, ответил на вызов, но не успел даже сказать «алло», как Ким начал говорить первым по громкой связи:
— Слушай, мне так херово, — пробубнил он, покашливая. — Вчера виделся с какой-то девушкой. Нашёл её на сайте знакомств. Мы вместе пили, потом курили, а потом снова пили, — Сынмин охнул и прервался на пару секунд, пока Минхо молча ждал дальнейшего рассказа. — Даже не помню, переспали мы с ней или нет. Боже, да я даже имени её не помню, о чём речь? Ты меня слушаешь вообще?
— Да, — буркнул Минхо, не отрывая взгляда от дороги и со злостью ударяя ладонью по рулю, когда пришлось остановиться на красный свет светофора. — Почему тебе херово-то?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Помочь таинственной незнакомке [18+]
FanfictionДасом столкнулась с Минхо на улице, когда убегала от преследователя. Она обратилась к нему за помощью, и Минхо не смог отказать.