В комнате царила ночная темнота. Дасом смотрела на луну, что просвечивала через тёмную занавеску, и вдыхала запах чистого постельного белья. Она проснулась через пару часов после того, как погрузилась в сон, и теперь не получалось даже задремать. Девушка слышала, что Минхо тоже не спит, но виду не подавала. Он чем-то занимался, ходил за стенкой, но не топал. Дасом было интересно узнать, какие дела мог найти парень посреди ночи. Она вздохнула и прикрыла глаза, а потом напряглась всем телом, слыша, как Минхо вышел из зала и пошёл по коридору. Дасом услышала, как он остановился у её двери, дабы прислушаться. Зачем он пришёл — было непонятно. Девушка даже взволновалась, что могло что-то случиться.
Он тихо постучался, а потом без приглашения отворил дверь, но Минхо имел на это право, ведь дом его. Дасом поджала губы, пытаясь рассмотреть лицо парня в темноте, но разобрать спектр его эмоций было сложно. Девушка не решалась ничего сказать, а потом услышала негромкое:
— Тоже не спишь?
— Получается, что так, — кивнула Дасом, нервно сжимая в пальцах одеяло.
— Скучно одному сидеть, — улыбнулся парень, присаживаясь на кровать. — Можно с тобой побыть?
— Можно, — ответила девушка, хотя находиться посреди ночи с малознакомым парнем в одной комнате ей было некомфортно, но разве она могла запретить хозяину дома находиться там, где ему заблагорассудится?
— Чем ты обычно занимаешься, если не спится? — последовал очередной вопрос от Минхо.
Дасом чувствовала себя неуютно. Голос у парня был каким-то странным, даже подозрительным. Ей хотелось закрыться одеялом и спрятаться от прожигающего взгляда парня, что не сводил с неё глаз.
— Не знаю, — растерялась девушка, даже не представляя, как отвечать на поставленный вопрос. — Лежу, смотрю в окно.
— Это же скучно, — усмехнулся Ли. — Со своим бывшим парнем по ночам тоже в окно смотрела?
На этот вопрос Дасом отвечать уже не собиралась. Она нутром чувствовала подвох, и это не давало ей покоя. Девушка уже жалела, что пришла в эту квартиру и доверилась чужому человеку. Сейчас, ночью, он выглядел максимально подозрительно.
— Не понимаю, о чём ты, — растерянно улыбнулась Дасом, желая сгладить обстановку.
— Ты уже взрослая девочка, Пак Дасом, — двусмысленно произнёс Ли. — Должна догадываться, к чему я веду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Помочь таинственной незнакомке [18+]
ФанфикДасом столкнулась с Минхо на улице, когда убегала от преследователя. Она обратилась к нему за помощью, и Минхо не смог отказать.