2. Откровения один на один

39 5 0
                                    

Переступая порог незнакомой квартиры, Дасом осмотрела неосвещённый коридор, в котором Минхо тут же включил свет. Сам он ходил там в темноте, но раз уж привёл гостью, посчитал нужным осветить пространство. Девушка остановилась на коврике, который намок от её обуви. Упираясь сначала в одну пятку носком, а потом в другую, Дасом избавилась от кроссовок и наступила на сухой тёплый пол, покрываясь мурашками. Вся её одежда была насквозь мокрой, поэтому от перепада температуры девушка вздрогнула.

— Обуйся, — Минхо взял с полки свои домашние тапочки, которые не носил, и положил их на полу перед гостьей.

Девушка просунула в них ноги, желая поскорее согреться хотя бы таким способом. Для себя она отметила, что Минхо пошёл на кухню в одних лишь носках, так ничего и не обув — несложно было догадаться, что тапочки принадлежали хозяину, тем более такого большого размера. Первым делом Минхо поставил электрический чайник кипятиться, пока Дасом медленно следовала по коридору, осматривая квартиру. Было уютно, возле входа стоял комод для ключей и прочей мелочевки, по другую сторону обувная полка, а чуть подальше шкаф для одежды с большим зеркалом. Дасом прошла на кухню, сначала замечая тёплый махровый ковёр под столом. Вокруг обеденного места были расставлены стулья, а напротив находились кухонные тумбы, на которых Минхо стал нарезать лимон и имбирь.

— Чего стоишь? — бросил парень взгляд на Дасом. — Проходи, садись.

— Я вся мокрая, — девушка не желала портить мебель, зайдя в дом после дождя.

Ли обернулся, растерянно пробегаясь взглядом по влажной одежде Дасом. Переодеться ей было не во что — у девушки не было с собой даже сумки. У Минхо не хранилось женской одежды, потому что он был холост и слишком редко приводил в квартиру дам. Фена у парня тоже не имелось, а с мокрых волос девушки падали капли, то пролетая на пол, то впитываясь в и без того мокрую одежду.

— Не побрезгуешь надеть мои вещи? — Минхо перевёл взгляд на грустные глаза Дасом.

— Надену, — закивала гостья.

Особого выбора у девушки не было. Ей и так безгранично сильно повезло, что Минхо решил приютить её, хотя и выгоды с его стороны Дасом не понимала. Сегодня днём ей пришлось попросить его о помощи, и девушке повезло после стольких попыток наконец наткнуться на человека, который не плюнул на её проблему и согласился помочь. Если бы не Минхо, на её теле прибавилось бы синяков, а на лице ссадин. Более того, после прошеной помощи парень вновь встретил её, только на этот раз в подъезде после дождя, но снова не решился пройти мимо.

Помочь таинственной незнакомке [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя