6. Свежесваренный суп

14 4 0
                                    

Утром Минхо чуть снова не проспал. Он ехал на работу, прокручивая в голове вчерашний вечер, вспоминая взгляды Дасом и её касания.

Она была красива. Её округлое нежное лицо подчёркивалось небольшими пухлыми губами и тёмно-карими глазами, которые постоянно были заплаканные. Шелковистые чёрные волосы привлекали внимание, а про стройную фигуру и говорить не стоило — Пак Дасом была идеальной и теперь не вылетала из головы Минхо ни на минуту.

Он думал о ней по пути на работу, думал, пока переодевался в униформу. Сев в своём кабинете, он проверял документы, которые вчера подготовил Чан, а потом вздохнул и направился к бармену, чтобы попросить налить вкусного сока — позавтракать ведь Минхо не успел.

— Феликс, — улыбнулся парень, привлекая внимание бармена. — Можно мне апельсиновый?

— Может, лучше коньячку? — усмехнулся Феликс, уже достав стакан и открыв упаковку сока.

— Может и лучше, — вздохнул парень. — Но пока что сок.

— Что у тебя сегодня на обед?

— Ничего, — поджал губы Минхо, принимая стакан сока. — Я даже позавтракать не успел, ни то что обед в контейнер сложить. Может, куплю что-нибудь в соседнем магазине или закажу. А у тебя что?

— Пибимпап. Могу поделиться, если хочешь.

— Нет, ешь сам, — усмехнулся Ли, отпивая напиток. — Найду себе что-нибудь съедобное.

Как и планировалось, во время первого перерыва Минхо направился в магазин. На поздний завтрак не было времени, поэтому парень сразу стал набирать продукты для обеда. В корзинку отправился варёный рис, который Ли не особо любил покупать в магазинах — на вкус он был клёклый и холодный, намного хуже, чем приготовленный дома. Сырные пластинки полетели следом в корзину, чтобы скрасить клёклый рис. По поводу мяса Минхо долго не мог определиться, и в итоге решил взять две сосиски, чтобы не ломать голову. Их он разогреет в микроволновке вместе с остальной едой и быстро съест, мечтая о домашней еде, которую сможет употребить только вечером после работы.

Взгляд парня приковался к контейнеру с бульоном, что стоял на витрине. Сразу захотелось супа, и Минхо даже начал думать: из чего дома он сможет сварить его, когда вернётся? Стоило купить после работы немного мяса, чтобы приготовить хороший суп, но эти мысли стоило оставить на потом — сейчас Ли направился к кассе.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: 5 days ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Помочь таинственной незнакомке [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя