4. Ожидаемая встреча

26 5 0
                                    

Этой ночью Дасом спала очень плохо. Сначала ей приснился кошмар, участником которого стал Минхо, а потом она заметила бывшего парня на парковке дома, в котором пряталась. После этого сомкнуть глаза не получилось. Всё оставшееся время до рассвета девушка сидела на кровати, завернувшись в тёплое одеяло. Иногда её пробивало на слёзы, иногда начинало трясти от безвыходности, а потом наступало спокойствие и мысли о том, что со всеми невзгодами рано или поздно удастся справиться. Дасом сама не знала, во что из этого ей верить и какой предаваться эмоции, поэтому просто решила дождаться рассвета.

Утром она смогла задремать, но лишь на короткое время, пока не услышала рингтон будильника, доносящийся из соседней комнаты. Дасом разомкнула глаза и подскочила на кровати, в очередной раз пугаясь и не понимая, где находится. Вспомнить последние события удалось быстро, и девушка снова завернулась в одеяло, словно это был её личный домик, защищающий от зла. Звук продолжал доноситься из соседней комнаты, но Пак игнорировала, думая, что вот-вот Минхо отключит будильник, однако чем больше времени проходило, тем сильнее закрадывался страх в ее сердце. Парень почему-то не просыпался, не обращал внимания на звонкий рингтон и даже не ворочался в кровати, пытаясь взбодриться. Из зала не доносилось абсолютно никаких шорохов.

Уже не на шутку испугавшись, Дасом съёжилась, уже в третий раз слушая, как будильник, откладываясь на пять минут, заиграл по новому кругу в надежде, что кто-нибудь выключит его на этот раз. Она не выдержала и вылезла из постели, собираясь проверить, почему Минхо всё еще спит. Вышла из комнаты и обернулась, думая, не ушёл ли парень на кухню или в душ, но везде было тихо. Тогда Дасом медленно повернула ручку и вошла в зал, устремляя взгляд на съёжившегося под одеялом Минхо. Его телефон, будь он человеком, давно бы сорвал голос в попытке разбудить парня, а тот словно и не слышал совсем.

— Просыпайся, у тебя играет будильник, — негромко сказала Дасом, нерешительно проходя в комнату. — Минхо, тебе нужно на работу? Почему ты завёл будильник?

Этой ночью парень сказал, что на работу идти не планировал, тогда зачем включил этот назойливый разрушитель сна? Его Дасом решительно выключила, потому что устала слушать пронизывающую уши мелодию.

— Минхо? — девушка склонилась над диваном, на котором спал Ли. — Просыпайся.

Парень не реагировал, поэтому Дасом прикоснулась к его плечу и слегка потормошила, при этом приговаривая:

Помочь таинственной незнакомке [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя