Звук скрипучей резины от колёс, приподнятый сгусток пыли и кожаная ручка двери новенькой Лады Весты, медленно приоткрылась перед нами, что через секунду, мы уже стояли посреди не большого двора.
Пока наш сопровождающий, что представился чуть ранее, как Блэк. С бесстрастным выражением своего лица сказал лишь следовать за ним. Ведь хозяин этого особняка уже ждал нас.
Но думалось мне, что у нас не было теперь другого выбора. Ведь не знаю, как Юна, а я совершенно не запомнил обратную дорогу домой...
Да и не думаю, что после случившегося нас там ждали с тёплым приёмом, а тут был лес и полное отсутствие той цивилизации, о которой мне рассказывала Софи.
К тому же я думаю, что Юна тоже, это понимала. По крайней мере именно этим я мог только объяснить её от чего-то бледный вид и напряжённый взгляд, что смотрел сейчас словно только в одну ей ведомую точку.
Поэтому наверное из-за того мне захотелось вновь её успокоить. От того первым моим решением, которое сразу же пришло мне на ум, было желание снова взять её за руку.
И так я и поступил. Крепко и аккуратно, словно зная, что ей может быть от этого прикосновения чуть больно. Я сжал её ладонь в своей руке. С решительным и уверенным в себе взглядом, посмотрев на её взволнованный вид. В уме для себя уже прекрасно рассчитав то, что в случае чего, я смогу постоять и за неё и за себя самого. Пока в ответ мне, она лишь постаралась бодро мне улыбнуться.
Хоть я и знал, что на самом деле, она не очень сильно разделяет мой уверенный в себе настрой. Но, не смотря на то, я всё равно был рад тому, что она не поддавалась полностью своему унынию и пыталась хоть как-то подбодрить меня в ответ, что с такими мыслями мы и зашли в огромный дом, где жил хозяин Блэка.
Правда тот был каким-то слишком уж холодным и тёмным в отличие от Юниной квартирки. Ведь все свисающие на его больших и длинных окнах штуки, о название которых я так и не успел спросить Юну, были не раздвинуты.
Вот только долго любоваться подобными странностями мне, к сожалению не дали. Ведь Блэк повёл нас зачем-то наверх этого странного дома по его длиннющим и массивным ступеням.
И мы всё шли, поднимаясь по этим бесконечным, как мне уже начало казаться ступеням шаг за шагом.
Пока, наконец...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Призванные судьбой»
ParanormalВот и наступило продолжение цикла книг про таинственных «Пробудившихся в тени» И теперь главных героев этой загадочной истории станет чуточку больше, как и тайн, которые им только предстоит ещё разгадать. Пока число пробудившихся резко возрастёт, а...