Глава 7

26 6 29
                                    

Домой мы вернулись поздно...

Точнее своим домом, как выразилась Юна, она называла "двушку", что находилась на самом последнем этаже этого огромного серого здания.

Вора же почему-то они решили отпустить. Хотя будь на их месте стая волков, то те бы, разорвали бы просто того в клочья за свою добычу.

Вот только почему-то в людском мире так не полагалось, поэтому этого карлика пришлось отпустить вместе с Софи.

А она в свою очередь обещала, что хорошенько того расспросит по дороге домой. Ведь как оказалось, им обоим нужно было идти в одну сторону. Поэтому примерно на середине пути мы уже разошлись по разным сторонам.

Пока Юна. Почему-то всю дорогу до своего дома вела себе как-то слишком тихо, чем обычно, что было для меня очень странным явлением...

Ведь она шла именно в своё убежище, где для неё ничего не могло представить из себя угрозы, вот только, всю дорогу до дома она не проронила из себя ни слова.
Лишь нахмурила свои тонкие бровки, о чём-то задумавшись. Всё продолжая быстро идти только вперёд, покусывая уже как десять минут без остановки свою нижнюю губу и засунув руки в карманы своей черной куртки.

Что не успело солнце скрыться за ярко красным горизонтом, как раздался лязг ключей, и мы уже вошли на полюбившейся мне порог Юниной квартирки.

Хоть та штука, что только что подняла нас наверх, вызывала во мне всё же больше восторга, но...

Когда осознание того, что сейчас я нахожусь в том месте, где безопасно, тепло и меня никто не тронет поздней ночью, пришло ко мне, то это чувство я не смог сравнить не с чем, что могло быть лучше.

Поэтому я искренне не понимал, почему Юна от чего-то, так сильно переживает. Ведь она ничего толком не сказала мне в прихожей, лишь промямлила что-то про то, что хочет побыть одна, уйдя молча в свою комнату.

Вот только наша интересная берлога была так устроена, что наши пещеры находились напротив друг друга.

И лишь единственное, что их разделяло, это не большой коридорчик, который словно специально прокладывал им путь друг к другу, а с условием того, что Юна, пока не собиралась закрывать дверь. Я спокойно мог наблюдать сейчас со своей стороны за тем, как усевшись в какую-то свою странную позу, а именно, скрестив свои ноги между собой и чуть сгорбившись в спине. Эта странная девушка, как называли её уже как несколько раз другие особи подобные мне по её, как я понял "полу". Я и сам начал, словно на своём подсознательном уровне повторять в уме за ними. Пока та зачем-то, уставилась в свою стену, решив будто бы замереть так на месте.

«Призванные судьбой»Место, где живут истории. Откройте их для себя