Промокший и раздражённый я стоял возле главного входа корпорации Wolder. Пока сильный ветер, а вместе с ним и противный дождь, били меня своими беспощадными потоками разбушевавшегося "смерча" прямо по лицу.
Поэтому хоть я и находился под белоснежной крышей несокрушимой на вид высотки, это было всё равно таким себе удовольствием.
Прямо как неожиданно раздавшийся звонок из телефона, который тоже от чего-то не принёс мне особой радости на сегодня. Словно я так и знал, что мне совершенно не стоило сейчас брать его в руки, но почему-то по всем канонам ужасного жанра, я решил как "послушный" мальчик его взять.
- Да, - уже спускаясь, словно по матовым и непроницаемым лестничным ступеням, громко и отрывисто из-за заглушавшего мой собственный голос ветра ответил я.
- Привет это я, хотя хах, думаю это и так понятно, мы же уже созванивались с тобою... Короче я это веду к тому, что ты случаем не хочешь приехать сегодня вечером ко мне, а за одно и заказать всем нам пиццу? - раздался этот наигранно весёлый голосок, который явно очень сильно щадил свой собственный карман.
- Нам? Ты оставила этого странного дикаря у себя? - ещё более раздражённым чем прежде голосом, прокричал я в трубку для той, так как стоять посреди перебивающего тебя самого урагана и холодно бьющих каплей дождя по твоему и без того бледному лицу, было таким себе удовольствием.
Пока в нашем очень "интересном разговоре" произошла не большая заминка, от которой я совершенно не ожидал того, что через секунду я буквально почувствую на себе такой упрямый наезд от такой спокойной, как мне раньше казалось девушки.
- Блин, да что ты так раздражаешься с него? Ну не бросать же мне его на произвол судьбы. Да и не куда... Раз притащила его к себе домой, то уже поздно просто так вышвыривать его на улицу. Смирись уже просто с этим. По крайней мере пока. Может, потом мы подыщим более подходящий вариант, а пока давай всё же договоримся насчёт пиццы окей? С нами просто ещё Софи... Поэтому, как минимум штуки три нам точно нужны.
Вот только в ответ для той я лишь тихо вздохнул, веря, что так она прекрасно сможет услышать всё моё внутреннее недовольство по поводу этого вопроса, но...
Этот чертов ветер, решил заглушить все мои грёбанные чувства своими всеми возможными способами, что теперь мне оставалось лишь одно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Призванные судьбой»
ParanormalВот и наступило продолжение цикла книг про таинственных «Пробудившихся в тени» И теперь главных героев этой загадочной истории станет чуточку больше, как и тайн, которые им только предстоит ещё разгадать. Пока число пробудившихся резко возрастёт, а...