- Ну, ничего не хочешь нам сказать? - с холодными нотками неприязни, обратилась я к щуплому пареньку.
Смотря даже не на того, а в сторону далеко видневшегося туманного горизонта очерченного смутным небом серых туч. Ведь солнце покинуло нас уже ближе к полудню, скрывшись за мутными облаками, которые были словно воссозданы из серой пыли, оставив нас наедине со своей людской меланхолией.
Собственно на меня погода всегда действовала очень чувствительно, поэтому тёмные нотки грусти, что окрасили мою душу сегодняшним днём, не заставили себя долго ждать.
- Ну, так? - решила подыграть мне, мнимо угрожающим голосом Софи, специально подойдя к зашуганному хулигану на свой огромный шаг ближе.
Ведь тому, в конце концов, хватило смелости вот так вот просто попробовать обворовать с утра пораньше ничего не сделавших ему людей.
Вот только, тот кажется и правда поверил в то, что сейчас его изобьют до полусмерти. Ведь место, куда мы его привели, было и правда, немноголюдным.
А всё ведь из-за того, что после того шума, который мы успели навести сегодняшним утром на главной улице нашего района. Нам всем не шибко сильно хотелось больше привлекать к себе лишнего внимания.
Но это совсем не значило, что мы не собирались провести воспитательную беседу для этого на вид пятнадцатилетнего пацана.
Поэтому и подобрали более подходящее место для подобной "уединённой" беседы, которое нашлось на старом городском вокзале, где кроме как вдребезги пьяных рабочих и обыкновенных бомжей некого было искать.
Пока над самим поездным вокзалом проходил огромный каменный мост, служивший главным переходом на другую сторону нашего городка. Вот только для чего все так сильно решили с ним заморочиться и построить по итогу его таким огромным, я так и не поняла.
Но в любом случае. Это место мне нравилось. Тут было тихо и спокойно, а за одно было здесь что-то такое, что придавало этой местности особой загадочности и величественности одновременно.
И уж не знаю было ли всё дело в высоченных размерах этого угрожающего на вид старого моста или всему виной был эффект нелюдимости этого места.
Ведь люди здесь и правда, редко появлялись на виду...
Но, несморя на то это заброшенное местечко, как-никак лучше могло подойти для проведения любых разборок, дабы все его участники смогли спокойно остаться скрытыми от всех посторонних глаз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Призванные судьбой»
ParanormalВот и наступило продолжение цикла книг про таинственных «Пробудившихся в тени» И теперь главных героев этой загадочной истории станет чуточку больше, как и тайн, которые им только предстоит ещё разгадать. Пока число пробудившихся резко возрастёт, а...