Яркий свет внезапно озарил меня. Пока чьи-то приглушённые голоса в уголках моего сознания, неожиданно нахлынули на меня со всех сторон, что заострив всё своё внимание на одном слуху. Я стал улавливать одними лишь ушами отдалённый шум, который вдруг раздался в двух шагах от меня.
«А я думал, здесь будет тихо... И безопасно...» - промелькнула, однако быстро угасающая во мне мысль.
Но вот я прищурил свой взор, привыкая к неожиданному сиянию, осветившему меня в полнейшей тьме и наконец-то смог разглядеть тех, кто потревожил мой покой.
«Что это за странные создания... Один высокий и лысый, а у другого существа есть длинные волосы... Волосы? Но откуда я знаю, что это значит...» - вот только мои мысли смешались подобно варёной каши в голове, а через секунду к горлу уже подкатил тошнотворный комок из рвоты, от чего вся реальность передо мной. Вдруг сузилась до уровня чьих-то голубых глаз, что теперь находились прямо на уровне моего смутного взора, смотря с искренним любопытством и даже... Жалостью? В мой заспанный вид.
Вот только это была моя последняя мысль, которую я смог лучше всего запомнить перед тем, как погрузиться в полную темноту.
-----
Громкий лязг непонятного мне металлического шума вдруг больно ударил по моему слуху. От чего резко открыв глаза, моё дыхание неожиданно участилось, а взор стал более осознанным и переполненным дикого испуга. Ведь под своими ладонями я теперь начал ощущать нечто мягкое и шершавое. Пока над головой уже был виден не сырой и чёрный потолок, а тёплый оттенок белых обоев...
«Хм... Обоев? Ещё одно странное слово...» - промелькнула смутно знакомая мысль в моей голове.
Пока и весь в целом запах сырости куда-то исчез, а недавний холод, что покрывал мою кожу странными высыпаниями, сменился на ощущение удивительного тепла.
Пока привыкая к странным ощущениям и потирая внутренней стороной своих ладоней по чему-то мягкому, я наконец-то смог разглядеть и те две знакомые фигуры, что стояли теперь немного в отдаление от меня и прямо около огромного прямоугольного предмета, о чём-то между собою тихо, но очень усердно переговариваясь, словно...
«Они спорят? Это из-за меня?»
Но раздавшийся через пару секунд хлопок, привёл неожиданно к тому, что два стоявших минуту назад существа на месте, вдруг уменьшились на одного...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Призванные судьбой»
FantastiqueВот и наступило продолжение цикла книг про таинственных «Пробудившихся в тени» И теперь главных героев этой загадочной истории станет чуточку больше, как и тайн, которые им только предстоит ещё разгадать. Пока число пробудившихся резко возрастёт, а...