глава 6

5 1 0
                                    

Когда я встала и начала собираться, услышала крик ворона..
-КАР!! ГЛАВА УБУЯШИКИ КАГАЯ!! КАР!! ЖДЕТ ВСЕХ СТОЛПОВ,И ТСУКИКО У СЕБЯ В ПОМЕСТЬЕ!! КАР!
как же он громко кричит.. Подумала я.. Ладно мне надо спешить к главе.. Когда я оделась и была готова, в дверь постучали, я уже сама собиралась ее открыть.. Когда дверь была распахнута, там стоял муичиро.
-глава нас ждет.. С безразличием сказал он.. Мне сказали прибыть с тобой, как с своим цугуко. . хотя.. Ты даже дыхание тумана не освоила..
Я кивнула головой и направилась к выходу. Муичиро шел следом , но когда мы вышли он меня обогнал и отправился к главе.. А он быстр. Но я пыталась не отставать.. Через пару минут мы были уже около его поместья.. Там были уже все столпы.. Их было 9. Муичиро подошёл к ним и начал ждать ояката саму (надеюсь правильно написала) я же ждала по одоль от этого.. Как ко мне подбежала девушка роста была примерно 170? Подошла и с милым лицом спросила.
-это ты тсукико химура??
Я кивнула головой..
-Ухты!! Я давно не видела этот клан, он такой знаешь сильный!! Просто вау!! А я мицури канроджи, приятно познакомится. Ты не будешь против если я с тобой подожду главу?
-нет.. Не против.. Сказала я..
-Вайй! Какой милый голос! Ты такая маленькая , и такая сильная! Я знаю что твой ранг уже скоро станет столпом!!а кстати, а чего ты с муичиро пришла??
-он мой.. Н.. Учитель..
-ты владеешь дыханием тумана?
Я отрицательно кивнула головой..
-а как тогда?
Я объяснила ей все..
-понятненько, пойдем к остальным, после собрания я тебя с ними познакомлю!
Я кивнула головой.. Все это время на нас смотрел парень с .. Часть его лица снизу была забинтована .. На его плече сидела змейка.. Мицури держала меня за руку. Я послушно шла, и мы встали в конец .. На меня все время смотрел Муичиро.. Мда.. Через пару минут пришел ояката сама.. Все присели наклонив голову.. После самый высокий мужчина сказал
-здравствуйте достопочтенный глава.. Мы рады видеть вас в добром здравии.. Молимся за ваше здоровье каждый день..
-здравствуйте дети.. Чтож перейдем сразу к делу.. Начали показываться высшие луны.. И недавно показалась 2 высшая луна.. И мы чуть не потеряли нашу подругу тсукико химура.. Но она почти победила 2 высшую луну, во всяком случае она сумела почти отсечь ему голову.. И поэтому выношу на ваш суд сделать ли ее ранг киноэ? И спешу сказать что ее клинки красные, что бывает только при большой силе.
-да! Так сказали 6 столпов.. Санеми был против, гию просто не хотел в этом участвовать, а муичиро всем своим видом показывал что против.. Но не сказал..
-так вот.. Вам надо разбиться на пары, и ходить парами чтобы эффективность была более высока. Я уже решил как вас распределить мицури канроджи и игуро обанай.. Мицури очень сильно покраснела.. Шинобу кочо и гию томиока. Тсукико химура и муичиро токито, ренгоку кеджиро и тенген удзуй. Санеми шинадзугава и химеджима гемей.. На этом собрание столпов окончено.. После мы поклонились и глава опираясь на своих детей ушел..
После мицури взяла меня за руку и начала показывать мне столпов
-это ренгоку кеджиро! Мой братик! К нам подходил мужчина лет 20 .
-здравствуй дитя!
-а это тенген удзуй! Он блестящий человек!
- это правда, я очень блестящий! С яркой улыбкой сказал столп звука..
- а это игуро обанай! Сказала мицури когда а нам приближался тот парень..
-ага. Сказал парень
Дальше она мне показала остальных.. После муичиро взял меня за руку и ушел.. Его хватка была очень сильной.. Дальше я вырвалась из его хватки, и направилась к поместью.. Когда мы пришли я присела на траву около поместья.. Муичиро сел под дерево.. Мы смотрели на облака.. Странно.. Почему меня поставили с ним?.. Я же даже не столп..

᧘юδᥙᴛь ʍ᧐жн᧐ ʙᥱчн᧐Место, где живут истории. Откройте их для себя