Когда мы вышли из поместья нас встретили какуши, провели обряд затыкания всех зрительных контактов. И усадили нас на спину.. Какуши менялись. Все время мы ехали в угнетающим молчании.. Прибыли по ощущению через пару часов.. Когда мы направились в дом который нам выделили.. Я вдруг увидела мицури которая бежала ко мне.. Игуро нервно плелся сзади..
-тсукико!! Она запрыгнула на меня.. И из-за разницы в весе.. Я свалилась на землю.. Ой! Прости пожалуйста!! Я не рассчитала силу.. Помогая встать говорила мне мицури.. Мы вырвались вперед.. А парни шли позади нас.
- представляешь! Здесь такие источники!! Очень расслабляет! Я там была! Там очень хорошо и спокойно! С радостью говорила столп любви
- надо будет потом сходить.. С спокойствием в голосе сказала я..
-конечно !! Сказала мицури... Так мы и приближались к нашему месту жительства.
- смотри! Это наш домик! С улыбкой до ушей сказала девушка..
-аа. Наш вроде этот..
-так мы соседи!! Уии! Как классно!
-ага..
-мицури.. Нам пора.. Сказал столп змеи
-скоро увидимся!! Прокричала девушка махавшая мне рукой уже приближаясь к своему дому..
Я помахала ей в ответ. И отправилась не дожидаясь муичиро.. Муичиро так и шел сзади.. Когда я пришла и обустроилась.. Я заметила очень замысловатый узор на 1 из стен.. Я долго его рассматривала.. Не заметив как муичиро куда то ушел, я вспомнила что мне говорила мицури про источники.. Можно сходить.. Из соседнего дома слышался смех.. Как я за них счастлива.. Как жаль что я не смогу тоже найти человека с которым смогу смеяться. Все таки мои соратники были правы про меня. Я селась перед зеркалом и начала на себя смотреть. Почему то те слова муичиро не отпускали меня.. Я забыла про источники.. Когда я посмотрела в зеркало.. Я начала плакать.. Да.. Я так давно не плакала.. Сколько лет 5-6 .. Я забилась в угол и начала плакать что есть мочи.. Скоро пришел источник всех моих переживаний.. Он посмотрел на меня и подошел.. Он присел рядом и начал смотреть на меня..
- что.. Случилось?.. Вдруг спросил парень.
- отойди.. Я начала от него отходить. И ушла в другую сторону.. Там я закрылась и начала всхлипывать с словами
- п.. Почему он так груб со мной.. Неужи я такая никчемная и ужасная.. Это неправильно..
Я не заметила как муичиро сел по ту сторону двери..
Пов муичиро
Когда я пришел с прогулки я увидел как тсукико плачет.. Почему то мне стало ее очень жалко.. Я ни разу не видел как она плачет.. После того как я присел и спросил "что случилось " она ответила " отстань" и удалилась в другую комнату.. 0 я захотел узнать в чем дело.. И тихо подошел к двери.. Она всхлипывала.. И как видимо вспоминала что я ей говорил вчера.. Неужели.. Я .. Я довел ее до слез..
Пов тсукико:
Я давно не ощущала таких эмоций и когда успокоилась , я сразу уснула прямо около входа в комнату.. Проснулась я вечером где то часов в 7.. Я решила сходить на источники.. Так как это было сейчас мне необходимо.. Я зашла в дом к мицури,
-мицури, х.. Хочешь со мной на источники?..
-конечно!! С большим интузиазмом в голосе сказала девушка. Сейчас, только вещи соберу! Она пришла через пару минут и мы разговаривая обо всем на свете дошли до источников..
-кстати.. Тсукико, а почему у тебя лицо такое красное? Ты плакала?..от ее вопроса было не отвертеться..
-ага..
-что! Почему?
Я промолчала и посмотрела на воду. Кажется мицури и так все поняла. На источниках и правда было очень хорошо.. Мицури быстро отвлекла меня от грустных мыслей, и я забыла о словах что так ранили мое и без того сломленное сердце.. Через пару часов мы попрощались и разошлись по домам.. Дома я снова почувствовала всю тяжесть тех слов что говорил муичиро.. К сожалению мне мне надо было спать с ним в 1 комнате. Муичиро уже спал или делал вид.. Отвернувшись лицом к стене.. И вдруг меня прошибло.. "А может мне больше не надо на него обращать внимание? Если я ему столь противна." муичиро тсукико была совсем не противна, а даже наоборот, она была ему привлекательна, просто он преподносил ей все в таком тоне.. Он просто не умел делать правильные знаки внимания.. Но откуда тсукико было это знать? На той мысли что надо распрощаться с попытками разговора с муичиро , она уснула..