глава 8

4 1 0
                                    

На утро я не обнаружила на соседней кровати муичиро. Но в принципе у него ран было меньше, да и вчера он чувствовал себя намного лучше.. Мне надо больше тренироваться.. Я не хочу быть слабее всех.. Я решила встать.. Я привстала на ноги прошла пару шагов и упала.. Ноги свело судорогой.. Я разбила нос.. Лежала и смотрела в пол с безразличием.. Встать я не смогла.. Все тело было свинцовым.. Так я лежала час.. Или больше.. Я не знала.. Я просто хотела встать, но ноги меня не слушались.. Позже зашел муичиро и застал меня на полу, в крови.. Он ничуть не удивился.. И просто сказал
- ты глупая, тебе было велено лежать, слишком много о себе возомнила. Сказал он. В его словах были нотки грубости, и отвращения.. Он поднял меня и положил на кровать. "Почему он это говорит.. Неужели я правда настолько омерзительна.. Неужели все что мне говорили в клане правда.." позже он ушел дальше на тренировки.. Мне стало грустно.. Хм.. Правда .. Я так давно не испытывала эти эмоции.. Почему рядом с ним я могу чувствовать себя живой.. Почему .. Так много вопросов.. Но нет ответов.. Я очень зациклилась.. Что ж.. Надо бы развеять мысли.. Я увидела около входа костыли.. Я доползла до них.. И привстала благодаря спинке кровати что стояла рядом.. Никогда не думала что мне будет так тяжело ходить.. Я опираясь на костыли пошла на поляну где протекала небольшая река за пределами поместья кочо.. Я легла на мягкую и шелковистую траву, и начала наблюдать за миром вокруг себя.. Где то кричали птицы.. Цвела глициния.. Благоухали прекрасные полевые цветы.. Казалось весь мир остановился.. Я безмолвно смотрела на все это.. Казалось.. Я могу наблюдать за этим часами..как вдруг я увидела перед собой столпа ветра, который с неприятной ухмылкой смотрел на меня.
- слабачка.. Как ты только ты не сдохла..
Я попятилась на руках назад, смотря на свои колени.. Я не хотела его видеть.. Я привстала, но тут же упала лицом в траву.. От чего со спины послышался смешок. Санеми сел неподалеку смотря на мои действия.. Меня его присутствие немного напрягало.. Но я неподала виду, и просто продолжала смотреть на небо.. А столп ветра что то недовольно бурчал под нос.. Когда мне это надоело, я кинула в него травой.. И неодобрительно посмотрела. От чего тот видимо был рязъерен.. Я решила встать и уйти.. Но он ударил мне по ноге.. Я упала обратно.. И больно ударилась.. Я смотрела ему в глаза с безразличием..
- нарываешься? С яростью сказал он.
-дай мне уйти пожалуйста.. Сказала шепотом я.. Он кинул в меня костыли задев сонную артерию.. Я упала видимо в обморок.. Слышала его удалённые шаги.. Когда я начала дергать глазами и наконец их открыла , был уже вечер, рядом со  мной сидел муичиро смотря на облака.
- очнулась?
Я привстала и снова грохнулась, но уже на руки.. Муичиро поднял меня и взяв за Каори понес меня.. Я смотрела на траву, ноги и руки мои волочились по земле.. Волосы тоже свисали закрывая мое удивлённое лицо.. Муичиро было это безразлично.. завтра тренировки, и нас вызвал глава. Сказал он
- а.. Ага.. Сказала я. Я посмотрела на него, он с недоумением смотрел на меня. Так мы и дошли до поместья бабочки. Он положил меня на кровать, и зашла аой
-тсукико! Ты где весь день была?! Тебе было велено здесь лежать!
- простите.
-ладно, она вышла и принесла мне еду.. Я все съела.. И увидела за окном столпа ветра, на его щеке был большой синяк, и кровоточащие ссадины на руках.. Позже я заметила небольшую царапину на запястье муичиро.. Пазл сложился сам собой.. От этого я впала в шок.. Ладно.. Надо ложиться спать.. Завтра надо встретиться с главой, и пройти оздоровительную тренировку..

᧘юδᥙᴛь ʍ᧐жн᧐ ʙᥱчн᧐Место, где живут истории. Откройте их для себя