глава 11

9 0 0
                                    

На утро девушка пошла прогуляться по деревне, но услышала вслед за собой движения, а точнее приближающиеся шаги
- нам пора за катанами.
Я просто пошла дальше не обращая на это внимание.. Муичиро взял мою руку и немного сжал ее .. Идем
Я отдернула руку и ушла.. Муичиро явно такое отношение было не по душе.. Но он понимал что это отношение заслужено. В итоге он пошел 1 как выяснилось их кузнеца бесследно пропали.. Им назначили новых.. Катаны были неготовы.. Мне об этом доложил глава деревни.. Я решила прогуляться по лесу , как услышала детский плачь.
- я не отдам тебе ключ!! Кричал ребенок лет 9, его схватил за воротник стоящий муичиро.. Так как я была низкой, я тихо подобралась сзади, и 1 движением ноги попыталась сделать своесвойственную подножку.. Но муичиро подпрыгнул бросая ребенка на землю.. Я успела поймать мальчика.. И поставить на землю.. - я не отдам и тебе ключ, сквозь маску кузнеца кричал тот..
- мне вовсе не нужен твой ключ.. С небольшой улыбкой на лице сказала я.. Пойдем..
- а. Ладно.. Муичиро схватил меня за шиворот.. Я посмотрела на него с агрессией..
- не лезь не в свое дело.. Сказал столп тумана.
Я попыталась убрать руку , но он держал крепко.. Позже он меня кинул на землю.. Хоть я и успела сгруппироваться, и упасть на ноги.. Но испачкалось мое хаори.. ( я узнала что вроде правильно пишется хаори.. А не Каори, простите) оно была подарено мне моей матерью.. От этого действия я пришла в ярость..
- зачем тебе нужен ключ.. Нахмурив лицо сказала я.
- чтобы тренироваться с куклой.. Муичиро показал мне за спину пальцем..
- тренируйся с деревом.. Я взяла мальчика на руки и убежала, но было больше похоже на то что я исчезла.
Пов муичиро
Она стала себя очень странно вести. . сколько от нее одной проблем... Вечно лезет туда куда ни надо.. Но почему у меня это вызывает положительные чувства.. И когда вижу ее и смотрю на нее сверху вниз.. Появляется какое то приятное ощущение.. Что это..
Пов тсукико.. Я отвела мальчика к дому..
- а.. Кстати.. Как тебя зовут..
- я котецу!а тебя?
- тсукико химура..
- что ?! Из того клана химура? Вот это да! Ладно мне пора.. Позже увидимся..
- ага пока..
Так и разошлись..
Когда я пришла в дом муичиро не обнаружила, ну и славно.. Я решила что пока катаны не готовы.. То можно и к родителям сходить.. День рождения скоро.. Но у меня были уже другие планы.. Меня встретили какуши, и довели до моего храма.. Я пошла в свой дом.. Там я обнаружила родителей, они пили чай..
- з.. Здравствуйте..
Родители посмотрели на меня, после встали и обняли меня..
- ты.. Заговорила?.. Спросила мама..
- а.. Ага!..
- ты стала .. Такая взрослая.. Сказал отец.
После они усадили меня за стол и начали расспрашивать о всем спрашивать, о дыхании до  заданий.. Как вдруг родители сказали мне
- дочка.. У нас для тебя важная новость.. С беспокойством сказала мать.. У тебя появиться брат..
Мои глаза загорелись, и я обняла очень крепко маму.. Папа же сидел и прислушивался.. Я не заметила как летели часы и в дверь постучали.. За дверью стоял глава клана..
- на наш клан напали! Скорее идем!! Он закрыл дверь и убежал.. Я тоже встала.. Но папа взял меня за руку. И запер в комнате.. Я стучала я пыталась ее открыть.. Или выломать.. Все было тщетно.. Окон в этой комнате не было.. Я кричала.. Но быстро сорвала голос.. Я уснула.. Вдруг я услышала звук выламывания двери.. Это был демон.. Его аура.. Его глаза.. 2 высшая луна..
- ох.. Как я навозился с этим кланом . еще 1 и все.. И господин даст мне своей крови с заворожением сказал он.. В моих глазах читался ужас и боль... Я потеряла своих родителей.. И свой клан.. Своего брата.. Я потерял все.. У меня не было катаны.. Я выбежала на улицу уже светало.. Демон лишь смотрел мне в след.. Около деревни меня встретил какуши.. Заткнув мне зрительные места, он понес меня к деревне.. В моей голове было лишь опустошение.. У меня не было больше сил.. Я просто хотела куда то спрятаться.  Я хотела убежать туда где меня бы никто не нашел.. Когда я прибыла в деревню не пройдя и 10 шагов я упала.. Мое сердце безумно болело.. Мне было плохо, меня тошнило.. Я умирала от боли не физической.. А моральной.. Меня подхватил муичиро, и без лишних вопросов отнес меня в дом.. Зайдя в комнату он положил меня на футон.. Я начала очень громко плакать.. От чего тот опешил.. Он не ожидал такого поворота событий и сел рядом..
- что случилось, робко спросил парень..
- мой клан.. Мои родители.. Все .. Все.. У.. Умерли..  Парень без лишних разговоров обнял меня и прижав к себе..
-  можешь плакать.. Сказал он..
- я начала рыдать в полный голос.. Он просто держал меня уперая свою голову мне в спину.. Он понимал что всех убил демон..

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 23 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

᧘юδᥙᴛь ʍ᧐жн᧐ ʙᥱчн᧐Место, где живут истории. Откройте их для себя