Собрание столпов должно было пройти через пару дней. Было ранее утро, я проснулась от криков моей вороны за окном
-Кар!! Задание в деревне!! На юго западе!! Кар!! Пропадают девушки и дети! Кар!! Кар!! Это низшая луна!! Кар!!
Я встала и начала собираться.. Забыла сказать что у меня было 2 катаны.. Мне было так очень удобно.. Еще я бы хотела выковать веер .. Но это уже потом.. Через пару минут я уже бежала за своей вороной.. Прибежала я ближе к вечеру.. Все жители ходили как ни в чем небывало.. Там не росла не 1 глициния.. Странно.. Я решила подойти к мужчине чтобы спросить про демона.. Я выбрала его потому что он был грустный.. У него были большие синяки под глазами..
-а .. Здравствуйте..
- уйди.. С явной агрессией сказал мужчина..
- вы можете знать где может быть демон.. Я .. Я хочу помочь..
-ЗАТКНИСЬ. Господин дарует нам жизнь! После он попытался дать мне пощечину , но я увернулась.. И надела маску..
- понятно.. Я увидела что из 1 храма выходят люди.. Причем приходят с девушками и маленькими девочками.. А выходят без них.. Стало ясно что там скрывается демон.. Надо идти. Я спрятала катаны за свое Каори, и также скрыла то что я истребитель (форму, за Каори) и направилась к этому зданию.. Когда я пришла туда там сидел парень с белыми волосами.. И радужными глазами.. Он был очень красив.. Но без сомнений он демон. Когда он посмотрел на меня, то очень быстро приблизился ко мне..
-какая красивая девушка.. Таких красавиц ко мне еще не заходило.. .. Он немного усмехнулся..
Я поменялась в лице.. С безразличного , на недовольное..
-правда какая то низкая.. И неразговорчивая.. Но в моем вечном рае я сделаю тебя счастливой.. С улыбкой говорил он.. На его глазу выступила цифра 2.. Это молодая луна?..
-такое мерзкое создание как ты.. Умрёт сегодня.. Ели слышно прошептала я..
-ха.. Попробуй хотя бы близко ко мне подойти.. После этого я достала катаны и встала в стойку. . он начал нападать.. И от ударов веера я не смогла увернуться.. Я упала на пол.. Я должна встать и продолжить..
-наверное больно когда твое тело порожает яд.. Не правда ли?
-кхр.. Я начала кашлять кровью.. Я не должна проиграть.. Я выживу.. Как вдруг я увидела пару силуэт ов перед собой.. Это муичиро.. И кто то еще.. Девушка лет 18 остановила кровотечение дальше была пустота.. Я провалилась в обморок.. Скоро был рассвет и демон провалился в какой то проход в .. Ад? Я очнулась и увидела только это.. Не у кого не было ни ран.. Ни сссадин... Вот они какие столпы.. Я попыталась встать но меня остановила девушка с фиолетовыми волосами и заколкой бабочкой в волосах..
- не нужно, тебе еще не надо вставать.. С улыбкой сказала она.. Ты хорошо потрудилась.
-это было не блестяще.. Сказал человек стоявший неподалёку..
Муичиро просто стоял на улице и смотрел в небо.. После пришли какуши и я опять провалилась в обморок.. Я проснулась в том же месте где была еще недавно.. Рядом сидела девушка с теми же заколками что и столпа насекомого.. Я хотела встать и уйти.. Но она меня остановила
- не вставай. Грубо сказала она.. Госпожо шинобу кочо посадила меня здесь чтобы ты опять не ушла раньше срока. Тебя выписывают только завтра, и потом ты идешь на собрание хашира..
-кха.. Как.. Тебя з.. Зовут..? Откашливаясь спросила я
-аой казаки.. Ты тсукико химура.. Знала я твой клан..
Я легла спать от чего аой была удивлена.. Но потом принесла еду и ушла проверять раненых.. Проснулась я вечером и присели ближе к окну опираясь на стенку кровати.. Завтра собрание.. Надо бы знать к чему готовиться.. Но ладно... Неважно.. Интересно сколько всего хашира.. Муичиро мне никогда не рассказывал про других.. Странно.. Ладно надо поесть.. Я съела ту кашку которую принесла мне аой.. И легла обратно смотря в потолок ко мне постучались.. И не дождавшись ответа вошла та девушка.. Как ее ,шинобу кочо..?
-здравствуй, с улыбкой сказала она..
-з.. Здравствуйте.. Сказала шёпотом я
-как самочувствие?
-п.. Пойдет..
- ты завтра тоже идешь на собрание столпов?
Я кивнула головой..
-понятно.. Протяжно сказала она.. А не знаешь по какому поводу?
Я отрицательно покачала головой..
- что ж.. Ладненько, завтра увидимся.. С улыбкой сказала девушка.. И ушла..