В тот вечер шел снег. Отблески фонарного света золотили снежные комочки, ложащиеся на светлые барельефы, танцующие вокруг стройных колоннад главного входа.
Лиам учтиво заехал за нами всеми и осмотрительно даже за Ализ, ведь я обязан был быть ее сопровождающим в тот вечер.
В итоге, ее сопровождающими стали мы трое, за неимением пар у остальных двух. Он помог мне и с этим.
Единственный человек, которого не было с нами — это Эдит. А вот Фергюс составлял нам компанию, о чем я нещадно успел пожалеть. Хорошо, что Ализ мы забирали последней и он успел высказаться до встречи с ней.
– Вот оно что значит, а Кензи у нас романтик, – заметил он перевешиваясь на заднее сидение, – вполне все честно товарищ, в самом-то деле. Я проиграл тебе во времени, но кто бы мог подумать, что ты имеешь виды на Ализ.
Лиам цокнул языком и вырулил на главную дорогу.
– Отстать от него, – сказал он мрачно.
Сегодня у него особенно отсутствовало настроение.
– Возможно, у тебя есть гораздо больше, чем у меня. То бишь наивность, а именно она для любви и нужна больше всего. Храни ее. Она дар божий, – продолжал как ни в чем ни бывало Фергюс.
– Это вообще хоть что-то значит? – поинтересовался Лиам.
Сегодня у него хватало пыла для препирательств.
– Не знаю, возможно нет, а возможно и да, – Фергюс принял более расслабленное положение, – ведь мы живем иллюзиями и долгами. Иллюзии достались нам от прошлого, а долги идут в счет будущего. Так стоп, я говорил о наивности. Да! Наивно полагать, что это глупость.
Лиам обреченно вздохнул, глядя на дорогу, где в свете фар, можно было разглядеть, с какой силой идет снег.
– Ты ведь понимаешь, что я имею в виду. Простую душу, еще не нагруженную всем этим скепсисом и заумными интеллигентскими заморочками. Парцифаль был просто простофиля. Будь он умником, не добраться бы ему до Святого Грааля. В жизни побеждают люди не мудрствующие, остальные видят слишком много препятствий и теряют уверенность, не успев ничего начать. И ты, со своей Эдит, – он ткнул Лиама в плечо.
– Я за рулем, – напомнил тот мрачно.
Вряд ли ему хотелось сейчас слышать про девушку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убийцы и архитекторы
Mystery / ThrillerСуществуют совершенные, идеально-сложенные произведения искусства, когда-либо созданные или выписанные, но бывают ли такие люди? И если нам ответ известен, то можем ли мы, быть не правы? Ведь на самом деле все субъективно. Почему нам так обязателен...