денис был обычным наркоманом. употреблять он начал с 17 лет, это всё из за плохой компании. сейчас он с ней не общается, но баловать себя наркотой продолжил. из знакомых был только один-максим. денис жил в квартире, которую отдал ему папа по наследству. из близких родственников осталась только бабушка и мать, и то они в другом городе. отец скончался в аварии 5 лет назад.
...
утро. денис проснулся с головной болью. посмотрев на часы он увидел 7:34.
-пиздец, почему так рано?-проговорил он себе.
он попытался заснуть на ещё немного, но не получилось. у него были явные проблемы со сном из за наркотиков. денис встал с кровати и направился в ванну. смотря в зеркало он увидел привычное ему отражение: порезы на руках, красные глаза и синяки около вены. он умылся холодной водой, почистил зубы и направился на кухню. дрейк решил сделать яичницу. он достал сковородку, полил её маслом и разбил туда 3 яйца. во время ожидания приготовления он сел за кухонный стол и стал листать тик ток. яйца приготовились, он встал взял тарелку и наложил еду. сев за стол он начал есть, параллельно смотря ютуб.
позавтракав, денис поставил тарелку в раковину и ушёл к себе в комнату.
12 часов дня. по возможности в одно и тоже время денис шёл колоть себе нужную дозу. он встал с кровати, открыл шкаф и взял от туда новый шприц, который был уже заправлен. отодвинув рукав своей футболки он влил себе дозу. дрейк попал прям в вену. кровь забежала. денис сел на кровать и откинулся головой на стену. было очень хорошо, голова немного кружилась, денис сидел с закрытыми глазами. была эйфория на высоком уровне. он очень кайфовал от этого состояния. как вдруг... резкая отключка.
глаза открыть он не может, мысли не появляются. ничего не происходит. Денис потерял сознание.
максим написал своему другу что бы встретится и пойти гулять. но на сообщение он получил игнор. поэтому не теряя времени стинт начал звонить. опять игнор.
-блять, денис, неужели опять сторчался? -крикнул себе макс. он был в курсе зависимости Дрейка, пытался всячески помочь,но всë было напрасно.
макс решил пойти к нему домой, он быстренько накинул на себя одежду, обулся и выбежал из дома. до Дениса было идти 15 минут. подходя к дому, парадная была открыта. макс туда быстро забежал, лифт ждать он не стал, поэтому пошёл по лестнице. поднявшись на нужный этаж, стинт дёрнул дверную ручку. квартира была открыта. он зашёл в неё и увидел в проёме двери лежащего Дрейка на кровате с закрытыми глазами.
-сука, денис!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
вышедший из реальности//мазейк
Teen Fiction(стекло!) у Дениса была зависимость от наркотиков, каждый раз обходился хорошо, но этот запомнился на долго...