8 утра. денис проснулся первее Ильи. в кое то века он поспал нормально и проснулся бодрым. у Ильи золотые действия–вот такого мнения был денис. ему было очень приятно, что кто то хотел о нём позаботиться. пришла медсестра.
-доброе утро, денис
-здравствуйте
-вот, таблетки. ещё передай Илье когда он проснётся
-хорошо
темноволосая девушка покинула палату, раздался небольшой сквозняк из за открытого окна и двери. проснулся Илья.
-доброе утро Дениска
-доброе, вот, просили передать
денис протянул руку с таблетками.
-спасибо–улыбнувшись сказал Илья.
-кстати.. спасибо тебе большое, я так крепко спал...
-не за что)
денис хотел спросить ещё про поцелуй в лоб, но... воздержался. Денис уже был определён со своей ореинтацией-его привлекали мужчины. Илья кстати был в его вкусе, но поднимать разговор на эту тему желания не было. денис думал, что лучше пройдёт неделя как Илья уедет и чувства угаснут.
- ты о чем задумался?
-а? да так ни о чем
-давай в роблокс
-хахаха, давай
они скачали роблокс и начали играть. Илья предлагал играть во всякие смешные режимы что бы потроллить детей.
-ХАХАХА, ебать тут детей
-Да-да, щас всех засрем
денис смеялся очень искренне. впервые такое. хоть он тоже делал так и с максом, но с Ильёй это было особенней.
они играли так 2 часа.
-фуух, Илья извини,но я устал
-ничего, я тоже уже
-не хочешь посмотреть фильм?
-давай, а какой?
-щас выберем
денис выбрал фильм.
-ложись ко мне–пододвигаясь сказал денис.
Илья лёг рядом и они начали смотреть фильм. как вдруг, по середине фильма дрейк почувствовал какую то тяжесть на правом плече. это был Илья.
-заснул.. –пробормотал себе под нос Илья.
он выключил фильм, привстал с кровати, аккуратно ложа Илью на кровать и накрыл его одеялом. не теряя момента он погладил Илью по голове и лёг на стоящую рядом свободную кровать. засыпая, денис думал про свои чувства к Илье,он действительно понял, что любит его. но в то же время появлялись навязчивые мысли по типу что мазеллов это делает чисто по дружбе и когда он уедет у них оборвутся все связи. такое очень расстраивало дрейка, ему хотелось заплакать, но он держался. еле как он заснул. это далось тяжелее чем вчера, ведь тогда его убаюкивал Илья.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
вышедший из реальности//мазейк
Подростковая литература(стекло!) у Дениса была зависимость от наркотиков, каждый раз обходился хорошо, но этот запомнился на долго...