может они будут вместе?

446 15 9
                                    

утро. денис проснулся первым. смотря на спящего Илью у него автоматически натягивала улыбка до ушей. он даже не заметил, как тот проснулся.
-эй, денис, ты че лыбу давишь?
-аээаа..да ничего
-знаю я твое ничего -усмехнувшись сказал Илья.
денис перестал улыбаться и отвернулся к стене.
Илья встал с кровати и направился к денису. он лёг сзади, обхватив его за талию.
-Илья?..
-...
Илья промолчал. он не переставал держать Дениса. у дрейка появились бабочки в животе, эти чувства просто не описать.
-тебя это так завело?
денису было стыдно отвечать. вдруг Илья начал гладить от талии до бёдер. тот окончательно был возбуждён.
-мх.. -случайно денис издал стон.
Илья заулыбался. он понял, что денису это очень нравится поэтому решил действовать дальше. он перевернул дрейка на спину.
-Илья..
-тихо, я знаю тебе нравится
Илья сел на колени дрейка. затем он протянулся к нему и осторожно поцеловал его мягкие губы. денис тут же подхватил поцелуй, тем самым углубив его. Илья запустил свой язык и начал изучать рот Дениса.
-мхм..
опять же стоны издаются только от Коломийца. Илья отстранился и стал раздевать Дениса. раздев его , он оставил только боксёры.
-ты точно хочешь этого?
денис кивнул головой. мазеллов быстренько снял тоже с себя верхнюю одежду и остался только в нижнем белье. Илья начал снимать трусы с Дениса. достав его член он взял его в рот. дрейку это очень нравилось, он еле сдерживал стоны. закончив сосать член дрейка мазеллов снял с себя боксёры и уселся на половой орган Дениса. смазав то самое место слюнями он начал двигаться.
-мх.. дениска
Илья начал ускорятся. почти что всем процессом руководил он, а денис подхватывал.
время было ранее, слава богу ещё никто не зашёл. если бы увидели, двоим бы был стыд на всю жизнь. отстранившись от друг друга, каждый надел на себя боксёры и они укрылись одеялом. лёжа вместе в обнимку они стали разговаривать. Илья гладил Дениса по голове, а тот лежал у него на груди. Коломийцу было очень приятно, уж сам Илья полез к нему. может они будут вместе? пролежав так 40минут Илья встал, оделся и пошёл на свою кровать. денис проделал те же действия, только решил выйти из палаты.
-ты куда?
-я скоро приду, я в 8 палату
-хорошо
дрейк вышел и направился к Антону. постучавшись, ему сказали входить.
-оо, Дениска, привет!!
антон кинулся в объятия.
-приветик
-ну ты как?
-лучше присядь
они сели на кровать и денис начал рассказывать что у них было с Ильёй.
-ни хухры мухры
-надеюсь без осуждений? -опустив голову сказал тихим голосом дрейк.
-конечно без, я рад за вас
-спасибо,антон
они посидели так ещё 20 минут и денис ушёл.

вышедший из реальности//мазейкМесто, где живут истории. Откройте их для себя