илья-"наркотик" для дениса

418 16 4
                                    

они пошли гулять по всей больнице.
-кстати, а почему ты плакал и зачем резался?
у Дрейка моментально стёрлась улыбка с лица.
-да там... просто так
-ну денис, рассказывай, я пойму и поддержу
дрейк решил доверится Антону, ведь от него как будто исходил запах доброго понимающего человека.
-я признался своему другу из палаты что я гей
-а он?
-послал меня.. я его люблю а он меня нет..
у Дениса скатилась одна слеза по правой щеке.
-ну чего ты, дениска
антон потрепал его по голове.
-всё будет хорошо, он ещё признаёт свою ошибку
денису помогли эти слова, вот та поддержка, в которой он сейчас нуждался.
они погуляли ещё так 30 минут, антон проводил Коломийца до палаты и они попрощались. дрейк набравшись смелости зашёл в палату, там на кровате лежал Илья.
сделав вид что его здесь нет, он плюхнулся на свою кровать. никто не начинал разговор. была гробовая тишина. Илья вдруг решил выйти, он встал и захлопнул за собой дверь. денису стало немного спокойней, как будто с плеч сбросился ненужный груз. пришла медсестра.
-вижу Ильи нету, на, передай ему эти таблетки
-а? да..
девушка ушла. денис стал думал как лучше ему передать лекарства илье, он ведь его ненавидет. мазеллов вошёл.
-илья..
Илья кинул вопросительный взгляд на Дениса. по нему было немного видно, что присутствовало отвращение.
-чего?
-на, таблетки..
денис протянул руку, а тот благополучно забрал.
-спасибо
Илья сел на кровать, взял стакан воды и запил их.
-слушай, ты прости меня, я был тогда зол слишком
-да ладно..
денис был шокирован, как сам Илья решил извиниться?
Илья подошёл к другу и легонько приобнял его. денис чуть ли не расстаял в объятиях своего любимого человека. они разговорились как в те времена.
время 20:56. мальчики уже давно закончили диалог и каждый лежал в своей кровате в телефоне. вдруг у Дениса опять началась ломка. начало немного трясти, голова болит, хочется опять вколоть в себя запрещённые вещества что бы стало хорошо.
-что с тобой, ден?
-ломка.. блять, я не могу!!!
денис начал тихонько плакать. Илья нп теряя времени подошёл и обнял своего друга. тот прижался и уткнулся головой в плечо.
-тихо тихо
Илья поглаживал белые волосы Дениса.
-лучше?
-вроде..
денис лёг на кровать, а илья отстранился.
-спасибо Илья..
-не за что, дениска
они легли спать. из за объятий Ильи, денису стало очень хорошо. как будто Илья его настоящий "наркотик".

вышедший из реальности//мазейкМесто, где живут истории. Откройте их для себя