взаимность

400 19 0
                                    

денис пришёл обратно в палату. там его во всю дожидался Илья.
-ну почему так долго?
-соскучился?
-ну.. да
денис удивился, неужели по нему уже начал скучать Илья?
-ты где вообще был?
-аэ.. к знакомому ходил
Илья нахмурился.
-что за знакомый?
-антон
-и как вы познакомились?
-а тебе всё расскажи
-я слушаю
денис присел на кровать к Илье и начал всё рассказывать.
-пиздец, денис, я когда вспоминаю как поступил тогда с тобой, меня аж в дрожь кидает...
-да ладно, проехали
Илья приобнял Дениса за плечо, что бы хоть как то утешить его.
-го в роблокс опять?
-давай
они сели играть в игру. опять же ребята смеялись с детей, играли во всякие режимы. вообщем одним словом-было весело.
-фух, хорошо поиграли
-да, неплохо
-давай спать-зевая сказал денис.
-хорошо
они легли каждый в свою койку. пытавшись заснуть 20 минут в тишине, Илья решил её разбавить своим вопросом.
-денис.. а что между нами?
денис очень хорошо задумался. он понимал, что очень любил илью, но говорить это прям ему было очень нелегко.
-ну...
-без ну, вижу, ты меня любишь
-ну вот..
-я тебя тоже -резко сказал Илья и отвернулся на бок.
у Дениса пробежали мурашки по телу. эти чувства было не описать. дрейк даже уже перестал задумываться о том, что у них что то получится. наконец-то, наступил этот день.
Илья встал и лёг к денису.
-ну приветик
-ну ильяяя
Илья повис над Денисом, облокотившись на локоть с краю кровати. он стал по тихоньку приближаться. дрейк был очень не терпеливым, поэтому взял всё свои руки. он обхватил шею Ильи и поцеловал в губы. мазеллов ответил взаимно. его руки полезли денису под футболку. они стали целоваться друг с другом. вокруг них будто кружился какая то необычная аура, заполненная большой и крепкой любовью. процеловавшись так 5 минут они отстранились друг от друга.
-я люблю тебя
-и я тебя..
они заснули вместе в обнимку. было очень хорошо на душе. наконец то денис нашёл для себя этого самого лучшего, неповторимого, любимого и понимающего человека. он безумно любил илью, готов был отдать за него свою же жизнь.

вышедший из реальности//мазейкМесто, где живут истории. Откройте их для себя