утро. Илья проснулся первым. он сначала не понял, почему лежит в кровате Дениса, но потом вспомнил что было вчера.
-проснулся? -раздался со стороны знакомый голос.
-да.. я вчера здесь заснул?
прости
-нашёл из за чего извиняться
Илья встал с кровати и подошёл к окну. денис повторил те же действия.
-погода хорошая
-ну да..
-слушай, не хочешь сбежать?
-всмысле?
Илья молча взял Дениса за руку и потащил по лестнице.
-куда мы??
-тихо
они подбежали к черному выходу и выбежали на улицу.
-а нам будет что то за это?
-никто не узнает
они стали гулять по двору, дыша свежим воздухом. лёгкий ветер дул им двоим в лицо. было очень хорошо. друзья разговаривали на разные темы, они уже настолько привыкли к друг другу, что доходило даже до откровений.
-Илья.. а можно такой вопрос
-слушаю?
-а ты какой ориентации?
-аээ.. гетеро наверно?
денису этот ответ не понравился, неужели он не сможет признаться?
-ясно..
-а ты?
-гей-твердо и внятно сказал денис.
-ты? фу блять
Илья отодвинулся немного от Дениса на 5 см. дениса это очень расстроило. неужели Илье теперь будет противно находится рядом?
-прости..
Илья промолчал. они зашли в больницу, поднялись по чёрной лестнице и дошли до палаты. денис не стал заходить внутрь, он развернулся и пошёл в туалет. Илья проигнорировав это, зашёл и сел на кровать.
денис шёл в туалет, по лицу наворачивались слезы. зайдя, он зашёл в кабинку и закрыл замок. началась истерика. ему было очень плохо. будто взяли отпинали и бросили. в кармане завалялось лезвие, он отодвинув шорты стал делать порезы на ляшках: раз, два и три. три пореза на ногах. с них побежала кровь. красная жидкость стекала по ногам и капала на пол. вдруг кто то зашёл в туалет. денис испугался и вытер быстренько кровь туалетной бумагой. были услышаны всхлипы Дениса.
-эй, ты плачешь?
этот незнакомый человек начал проверять все кабинки. открыв нужную, он увидел беловолосого голубоглазого парня с изрезанными ляшками и красными глазами.
-ты чего??
-ничего
-тебя как звать?
-денис..
-я антон, приятно познакомится
-давай, вставай, надо обработать всё
денис послушно встал и последовал за Антоном. по нему было очень видно, что он заботливый человек и никогда не бросит в беде.
они дошли до палаты и зашли в неё. антон усадил дрейка на кровать и достал аптечку.
-а ты из за чего лежишь?
-со здоровьем проблемы
-мм
-а ты?
-я.. я упал в обморок от наркоты
-афигеть, и зачем?
-не знаю.. зависимость
антон закончил обрабатывать.
-готово
-спасибо тебе огромное
денис встал и обнял Антона, это было в знак благодарности. татыржа ответил взаимно, прижимая к себе Коломийца.
-пошли по больнице погуляем?
-пойдем
они вышли, закрыв за собой дверь. антон начал рассказывать про себя, а денис что и делал это слушал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
вышедший из реальности//мазейк
Teen Fiction(стекло!) у Дениса была зависимость от наркотиков, каждый раз обходился хорошо, но этот запомнился на долго...