Дипинс - обычный школьник, который заканчивает 11 класс.
Утром в 7:20 прозвенел будильник парня. Ваня встал и по плелся в ванную комнату. Умывшись и причесавшись, он зашёл на кухню. Сделав себе чай и хотя бы перекусить бутерброд, Иван переоделся, собрал рюкзак и побежал вниз, где его ждал Саня.
С- Как всегда опаздываешь, заколебал уже. - злился Саня, ведь Иван всегда копается.
В- Да бля, ну прости. Ты же знаешь, что я всегда опаздываю. - Парню было стыдно, ведь его друг ждёт того. Но с собой ничего поделать не мог.
С- Ага, пошли уже. Не хватало нам ещё объяснительные писать, то что мы опоздали.
Они шли их обдувал прохладный ветерок, но почему то не ощущалось, что это последний день в школе, дальше экзамены и все. Но друзья не думали об этом, они торопились в школу, где их ждал урок физики с не очень приятным учителем. Учителя зовут - Сергей Александрович, обычный зануда, который постоянно орет на уроках на учеников.
Друзья добежали до школы и забежали в класс, сев и достав учебник, тетрадь вместе с ручкой Саня начал рассказывать историю, как его друга, прошлым летом посадили в обезьянник. А Ваня слушал. Ага, у него всегда такие истории, за то не скучно.
Звонки в класс заходит учитель.
С.А.- Так, открываем учебник на странице 127, записываем тему в тетрадь и слушаем меня.
Все начали делать, что им приказали.
С.А.- Не понял Александр и Иван, вы почему вместе сидите?!
С- А нельзя?
С.А.- Страх потеряли?
В- Мы тихо будем, можно пожалуйста посидим вместе
С.А.- Я буду следить за вами
Ну что сказать, через 10 минут Иван заржал на весь класс и его выгнали из класса, отправив к завучу.
В- Еблан тупой, ну хоть погуляюсь. - Ваня зашёл к завучу, по классике его отчитали и отправили обратно.
Но Бессмертных не хотел быть в школе, ему хотелось поскорее пойти домой, поэтому он наврал классухе, что у него болит живот и свалил.
Идя домой Ваня думал об экзаменах, он был уверен, что все сдаст. Ведь он не настолько глупый?¿
Ваня не ошибся, он почти идеально сдал все экзамены. Его радости не было предела, он почти был отличником.
Саня тоже хорошо сдал ЕГЭ, даже подал документы на университет.
Все было лучше некуда, но в один день все изменилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты кто такой мать твою?! / Дрейк\Дипинс
RomanceКак обещала ФФ по Дрепинсам. Кому зайдет про голосуйте ⠒̫⃝