Наступило утро. Денис не очень спал, всю ночь думал об Иване. А Ваня наоборот отлично поспал, проснувшись он пошел умылся и приготовил еду.
В кухню пришел Дрейк.
Д- Доброе утро
В- Доброе, как спалось?
Д- Нормально... Ты как?
В- Отлично, садись кушать
Денис сел и они поели. Все время, как они завтракали, беловолосый хотел спросить у Дипинса, подумал ли он над его предложением.Помыв посуду, Денис сходу про тороторил вопрос, который репетировал в своей голове:
Д- Ты подумал над том, чтобы стать моим парнем?
В- Денчик, ты сильно не обижайся пожалуйста.
Парень, сразу напрягся.
В- Я думаю, что мы не можем быть вместе.
Д- Почему? Ты любишь другого?
В- Не конечно, нам придётся скрывать свои отношения, а мне не хочется так.
Д- Понятно- грубо ответил Дрейк
В- Денис пойми, нам нужно закончить универ, потом я может и соглашусь.
Д- Ага
В- Не обижайся на меня
Д- Если поцелуешь меня в губы, не буду )))
В- Ладно.Рыжий подошёл к Дену, который сидел на диване и поднес свои губы, к губам парня. Денис притянул того, что он упал на него.
Дипинс поцеловал того и хотел уже отойти, как его притянули обратно. Язык Дрейка проник в рот к Ивану. Их языки начали танцевать и извиваться. Беловолосый поднял парня и понес в свою комнату, где были закрыты все окна, он прижал Ивана к стене, закрыв дверь. Все это время они буквально поедали друг-друга. Денис начал спускаться вниз, к ширинке штанов Вани и уже спустя пару минут штаны лежали в другой части комнаты, где и футболка Дена.
Беловолосый достал член своего партнёра и начал ему сосать, пока тот извивался от возбуждения. Через несколько минут Дрейк встал с колен и снял уже с себя штаны. Прижавшись к Ивану в плотную, он стал тереться своим набухшим половым органом об Ивана. Стонав на всю комнату они оба кончили.Дипинс лег на кровать на Дениса и снова поцеловал того.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты кто такой мать твою?! / Дрейк\Дипинс
RomanceКак обещала ФФ по Дрепинсам. Кому зайдет про голосуйте ⠒̫⃝