Утром прозвенел будильник, Ден сразу его выключил, пока Ваня не проснулся. И сразу уснул.
Прошел час, два, три. Иван уже проснулся, взяв телефон посмотрел на время:
В- БЛЯТЬ ДЕНИС МЫ ПРОСПАЛИ НАХУЙ
Д- В смысле?
В- В ПРЯМОМ БЫСТРЕЕ ВСТАВАЙ СЕГОДНЯ ПОНЕДЕЛЬНИК
Д- Бля точно, а я думал почему у меня будильник стоял...
В- Пиздос, вставай давайОни быстро оделись и примчались до университета. Зайдя в аудиторию, все на них смотрели с глазами по пять копеек.
П- Ну здравствуйте, почему вы опоздали?
Д- У меня сегодня брат двоюродный попал в аварию, я ходил к нему в больницу.
П- А Иван?
Д- Иван, он, мы же вместе делали проект и он помог мне доделать его.
В- Да
П- Ну ладно, поверю. Вы же помните, о чем я вам говорил тогда?
В- Да
П- ЗаходитеПарни прошли и сели в самый конец. Дипинс сразу достал тетрадь, ручку и стал слушать, что говорит преподаватель.
Спустя минут 30, Ваня почувствовал руку на своей ляжке. Он сразу повернулся на Дена, тот не подавал вида, а рука уже лезла куда то не туда.
В- Денис убери руку блять- шепотом сказал рыжий
Д- Нас не увидят- отвечал Ден шепотом
В- Заебал, хотя бы не лезь дальше
Д- ЛадноРука продолжила гладить Ваню.
Пара закончилась и все как пингвины начали идти к выходу.
Д- Слушай Иван, пойдем в туалет сходим
В- Эээ ну окейОни пошли в туалет, Ден сразу затащил парня в кабинку и прижал к стенке.
В- Ты че творишь?
Д- Щас узнаешь
Денис начал тереться своим членом об пенис Ивана, тот смотрел широко-открытыми глазами на Дрейка.
Спустя пару минут они уже целовались, трясь половыми органами, которые набухли от возбуждения.
В- Ден~~
Д- М
В- Время~ Щас спалят~ Что мы опоздаем опять вдвоем, нам пизда будет~~
Д- Ладно ~~Они вышли с кабинки, умылись и быстрым шагом пошли в аудиторию, думая об этой ситуации.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты кто такой мать твою?! / Дрейк\Дипинс
RomanceКак обещала ФФ по Дрепинсам. Кому зайдет про голосуйте ⠒̫⃝