2 глава

500 17 0
                                    

Друзья гуляли до вечера, время подходило к ночи. Они попрощались и Ваня ушел в одну сторону, а Саня в другую.
Идя по темным переулкам, Ваня смотрел в пол, размышляя о своем.

И тут БАХ, он падает на пол.
Он ахуел и сразу поднял взгляд, перед ним стоял парень лет 20 и явно больше Ивана.

В- Ты че творишь?! - Спросил парень
?- Деньги давай.
В- Совсем попутал?! Ничего я тебе не дам.- встав сказал Ваня
Незнакомец врезал Ивану по морде и у того хлынула кровь и носа.
?- Давай лучше по хорошему, или я отберу
В- ИДИОТ, НЕТУ У МЕНЯ НИКАКИХ ДЕНЕГ
?- Тогда телефон отдавай
В- А НЕ АХУЕЛ ЛИ ТЫ СЛУЧАЕМ? СНАЧАЛО ТОЛКАЕШЬ, А ПОТОМ ЕЩЁ ПО ЕБАЛУ МЕНЯ БЬЕШЬ. ТЫ В КУРСЕ, ЧТО Я МОГУ ОБРАТИТЬСЯ В ОРГАНЫ И НАПИСАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ?!
?- Не посмеешь
В- А если посмею
?- Тогда я тебя придушу прям здесь
В- Щас- Ваня бьёт чела в живот в ответ и убегает. Добегая до дома, он закрывается на все замки и идёт промывать нос.
В- Спасибо, что не сломал.- говорил парень сам себе, пока смотрел в зеркало.
Решив забить жирный болт на эту ситуацию, он идёт в комнату и достает телефон, после включив новое видео Куплинова, решил прибрать немного в комнате, ведь за все время он не убирался, был занят, то учебой, то экзаменами.

Сделав генеральную уборку, Ваня решил сходить в магазин, купить сигарет, колы и похавать. Выйдя из дома он оглянулся, ну вроде никого нет. Иван быстро дойдя до магаза купил и на выходе заметил знакомую фигуру. Да это был тот парень и он походу тоже заметил парня.

"Блять, вот это попадос"- пронеслось у Вани в голове и он побежал в глубь супермаркета.
В- И что мне делать теперь, он прям у входа стоит. - говорил Дипинс шепотом.
В- Ладно подожду и он свалит. - Думал Иван, пока через 30 минут не заметил, что тот как стоял так и стоит.

В- Ладно хуй с ним. -сказав это парень пошел на выход.
Фух, слава богу подумал тот, когда увидел, что незнакомец остался на выходе. Дойдя до квартиры, Ваня также закрылся и ушел в комнату, там он покурил и начал смотреть фильм.

Дальше лето проходило скучно, день за днём сменялись. Лишь иногда вы ходили гулять с Саней и все. Наконец то наступило время идти в универ.

В- Хотя бы не сидеть целыми днями дома- думал Ваня, поэтому сильно не беспокоился, то что это новое место и все такое.


Ты кто такой мать твою?! / Дрейк\ДипинсМесто, где живут истории. Откройте их для себя