8 глава

380 12 8
                                    

Так они и жили на протяжении всей учебы. К удивлению их не разу не застукали в туалете или ещё где-то, как они сосут друг друга.

Ваня случайно спалился перед Саней, что встречается с Денчиком. Он отреагировал спокойно, злился только, что Иван сразу ему не рассказал, а долго молчал. В общем у них было всё отлично.

После того как они получили свои дипломы о окончании Университета, сразу поступили на работу и начали не бояться целоваться на людях. Парочка даже ни разу не ссорилась.

Д- Ванек, пошли я тебя кое куда отведу?
В- Зачем
Д- Я хочу тебе показать что-то и признаться в кое чем...
В- Ладно- Ваня подумал сразу что-то плохое, ведь Ден никогда такое не говорил.

Иван переоделся в худи, трико и жилетку, а Ден заказал такси.
Они сел в него и поехали, ехали довольно долго, Дипинс даже успел вздремнуть.

Выйдя из машины, перед ними был густой лес.
В- Ну и зачем сюда нужно было ехать...
Д- Ты чего испугался?
В- Нет- замешкался парень
Дрейк молча взял того за руку и они пошли вглубь.

Они шли в тишине и Ден решил поговорить:
Д- Вань, как на работе дела у тебя?
В- Все окей
Д- Точно? Никто не пристает?
В- Ну есть одна девушка, но ты не переживай, я люблю только тебя.
Денчик улыбнулся и они продолжили идти

Дойдя до места Дипинс огляделся, вокруг него был один лес и только впереди было мини озеро с мостиком.

Они забрались туда и вдруг Денис встал на одно колено перед Иваном.
Д- Вань, я очень сильно тебя полюбил, долго думал и решил тебе предложить выйти за меня. Что думаешь?
В- Я СОГЛАСЕН

Они поцеловались и Дрейк надел кольцо на палец Вани.

Сев на мостик Дипинс положил свою голову на плечо Дениса и закрыл глаза.
В- Я люблю тебя
Д- И я тебя

🎉 Вы закончили чтение Ты кто такой мать твою?! / Дрейк\Дипинс 🎉
Ты кто такой мать твою?! / Дрейк\ДипинсМесто, где живут истории. Откройте их для себя