На утро.
Бомгю проснулся очень рано.
Время было 6:23.
Он даже сам удивился тому, насколько рано он встал. Встав со своей кровати,он пошел посмотреть спит ли субин или нет ( они с субином вместе живут )Гю подошёл к комнате субина и медленно приоткрыл дверь.
Увидев что тот сладко спит,он улыбнулся и закрыл дверь, с мыслями что не будет его будить.Бом решил что пойдет на пробежку,так как давно не бегал.
Надев спортивную форму он взял бутылку воды, и вышел из дома.Погода была очень хорошая. Но гю пытался не отвлекаться на природу.
Он бегает уже час,но до сих пор не устал.Pov yeonjun :
Енджун всегда просыпается довольно рано,и сегодняшний день не исключение. Парень решил что прямо сейчас ему нужно в кафе,чтобы купить кофе.
Переодевшись в повседневную одежду, Джун вышел из дома и направился к кафе.Он с интересом разглядывал деревья и все вокруг,не обращая на никого внимания. Он настолько задумался, что не заметил парня который бежал, и случайно столкнув, упал на него ( все мы знаем на кого)
Б - ай,придурок, можно поосторож....ЕНДЖУН ?!!?
Е- ну да
Б- какого хуя,слезь с меня болван
Е - со словами поосторожней будь
Б- а ты мне не мамка чтобы учить
Е- ну да,не мамка,потому что я твой папочка )
Б- фууфуфуу,уйди от меня, извращенецЕнджун встал с парня и пошел дальше своей дорогой,не обращая внимания на гю который кричал, что убьет его.
Гю встал с холодного пола и решив что нужно все рассказать субину, пошел домой.
Придя домой,он сразу же заорал на всю хату.
Б - СУБИИИИИИН
Ответа долго ждать не пришлось потому что субин сидел на кухне и попивал свой чай. У него чуть сердце не остановилось от такого ора.
С- я тут,что случилось?
Бомгю зашёл на кухню и сел за стол рядом с субином.
Б- ты представляешь, этот придурок меня с ног свалил ! я его там задушить хотел,но убежал ёпта
С- стоп,подожди,расскажи спокойно.
Какой придурок ? кто кого свалил ?гю начал ему пересказывать то что недавно случилось,а субин сидел и внимательно слушал.Но когда гю рассказал он рассмеялся и упал на пол.
Б - чего смеёшься ?
С- хвахахахаха прости,это так смешно
Б -ничего смешного - гю сделал обиженную морду,но субин встал и рассказал гю то что тот не хотел услышать никогда.С - кстати,тебе на телефон пришло сообщение, что тебя приглашают на турнир по играм на следующей неделе.
Б- какой турнир ? Я же начальный стример.
С - ну ты же быстро стал популярным,поэтому тебя и пригласили.
Б - значит там и енджун тоже будет ?
С - ага
Б - блятьБомгю пошел в свою комнату, и включив комп решил прокачивать свои навыки в играх.
Он не хотел показывать что играет плохо,поэтому целую неделю он не выходил из комнаты.
Субин много раз заходил,но тот все не вставал из кресла. Завтра уже турнир,поэтому субин решил его хоть силой вытащить из комнаты.С - бомгю
Б - .......
С - БОМГЮЮЮЮ ЕП ТВОЮ МАТЬ
Б - АААААААА ЧТО ТАКОЕ ?
С - быстро выйди из своей комнаты !
я тебе щас пизды дам.
Б - не хочу , мне к турниру готовится нужно
С - турнир уже завтра в два,так что выходи из комнаты,тебе нужно покушать и поспать.
Б - ладно,идуБом спустился вниз и сел за стол.
Б - что кушать есть ?
С - я макароны тебе приготовил,держи
Б - спасибо)Бом ел макароны так будто не ел никогда. Когда он доел,субин отправил его спать так как у него завтра турнир,и нужно быть бодрым.
Гю заснул сразу же как только коснулся головой подушки. Он даже не стала переодеваться в пижаму.
***
Бомгю проснулся позднее чем вчера, в 10:56
Ему на подготовку нужно много времени,поэтому поняв что ему капец ,он встал с кровати и побежал в душ.Далее он побежал одеваться,и надел он первую попавшую одежду.
Вот такую :
( Они с енджун сами того не зная надели парную одежду )Дальше он понял что опаздывает и вызвав такси поехал к зданию, где будет проходить турнир.
________________________________
Ох ипать,надеюсь норм
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стример, который забрал мою популярность
CasualeЕнджун - популярный стример в Южной Корее Он довольно давно стримит,уже как 2-3 года. В один вечер енджун запустил стрим, и все было хорошо пока он не увидел в чате упоминание о не ком @beomgyu