К счастью сегодняшняя ночь прошла хорошо и не кто не тревожил сон нашего героя.
_6:00. Комната Ло_
Не открывая глаза наш Лололох проснулся и по ауре понял что в комнате находится следующий демон. Зефирион.
Наконец нащупав свои очки на тумбочке и одев их он посмотрел на постороннего.-- Доброе утро, Зефирион. - тихо и слегка хрипло поприветствовал Ло.
-- Доброе. - лишь ответил демон.
-- Выйде пожалуйста и подожди меня в низу. - попросил Лошик вставая с кровати.
-- Давай быстрее. -сказал Зефир и вышел из комнаты не задавая попутно тупых вопросов.
-- Мгх- промычал Повстанец в след уходящиму.
Как только дверь комнаты закрылась, Лололошка встал быстро и направился выполнять свои повседневные утренние процедуры.
ฅ^•ﻌ•^ฅฅ^•ﻌ•^ฅฅ^•ﻌ•^ฅ
_6:20. Кухня_
-- Быстро. - сказал Зефирион и повернулся к Ло, начал его рассматривать взглядом.
-- Блогадарю. - кивнул Лололошка и пошол к холодильнику.
-- Странная одежда... - тихо сказал Зефир, но так чтоб Ло услышал.
-- Нормальная одежда! - вскрикнул недовольно Ло.
На Лололошке была ну уж очень большая молочная футболка оверсайз с английскими надписями зеленного цвета, короткие темно зелёные короткие шорты, что терялись под кофтой и тапочки, ну и естественно голубые очки.
( Без шопера.)
-- У тебя под майкой хоть что-то есть? - выгнув одну бровь поинтересовался демон.
-- Конечно есть! Я же не настолько отбитый. - закотив глаза возмутился Ло.
-... Сомневаюсь... - сказал скептически Зефир.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
7 Смертных грехов и человек?
AcakОписание съел Смотрящий | Холодный взгляд Смотрящиго говорит вам" Хуй вам а не описание"| ฅ^•ﻌ•^ฅ