1 глава

1.1K 89 14
                                    

Обычный весенний вечер. На улице тепло, но дует прохладный ветерок. С прекрасным настроением, под  музыку в наушниках наш герой возвращается домой. Это был тяжёлый день, утром учёба, а вечером подработка, чтоб хоть как-то выжить в этом не справедливом мире. Зеленоволосый поднялся на 3 этаж и зашёл в квартиру. Ничего не замечая сразу же поплёлся на кухню к святому холодильнику. Открыв его парень осмотрел имеющиеся в нём продукты питания, его взор пал на колбасу, взяв пару кусочков и достав кусок хлеба сделал себе перекус. Откусив кусок он наконец-то вытащил наушники из ушей и глянул назад. Очкарик увидел обнажённую девушку сидящую на паху парня, нашего героя это особо не удивило.
В -- продолжайте, я в наушниках и ничего не слышу, да и уйду скоро в комнату
? -- бля Вару свали из квартиры вообще
В -- ещё чего, я за аренду плачу так что где хочу там и нахожусь
? -- ты два месяца уже не платишь
В -- ой блять, щас деньги получу и отдам тебе эти 30 тысяч
? -- свали мешаешь
В -- вы мне тоже мешаете, и какого хуя вы снова взяли мои кружки
Зелёный забрал две кружки со стола перелив всё содержимое в одну кружку, пустую посуду поставил в раковину, а с полной сделал глоток.
В -- и вы тут потише, мне ещё дипломы для 4 курса писать, аривидерчи
Паренёк ушёл к себе в комнату вместе с кружкой.
В -- задрали
Вару уселся за стол, достав бумажки из шкафчика приступил к работе. За этой скучным монотонным занятием он просидел до глубокой ночи, после чего завалился спать. Но сон как то не шёл, не смотря на позднее время. Зелёный лежал на кровати и смотрел в потолок, прохладный ветерок дует из открытого окна и комнату освещает тусклый свет от луны.
В -- ещё немного и я так вскроюсь..
Утопая в потоке мыслей о предстоящем сложном дне парень провалился в сон. Но как ему показалось вскоре его сон прервал звонок будильника, схватившись за телефон и отключив раздражающий звук Вару посмотрел на время.
В -- черт...
Вздохнув и приняв реальность, которая обрушилась после хоть и недолгого, но сладкого сна, парень пошёл готовить к предстоящему дню.

~06:41.

Вару метался по кухни из стороны в сторону в поисках чего-то. На кухню зашёл его сосед.
? -- эй... Зелёный тише можно..
В -- Илья ты не видел где я положил пачку пенья?
И -- ты про те с шоколадной крошкой
В -- да, давай быстрее я опаздываю
И -- я их вчера съел
В -- блять ты издеваешься? Чем мне теперь питаться до конца недели?! У меня нет времени на нормальный приём пищи!
И -- голодным походи, сегодня куплю тебе две пачки
В -- спасибо блять, я ушёл
И -- ага..
Очкарик ушёл из квартиры, быстрым шагом потопал на учёбу. После того как прошло две скучные и нудные пары он пошёл к выходу из учебного заведения не дожидаясь конца учебного дня, увидев знакомого возле выхода.
В -- привет, слушай займи косарь до конца месяца, деньги будут обещаю отдам
? -- привет, сейчас отправлю..
В -- спасибо большое, а то мне даже похавать не на что, будет нужна помощь с конспектами обращайся
? -- ага, обязательно
Вару ещё раз поблагодарил знакомого и побежал на подработку. Он работал официантом в мелкой забегаловке, но посещаемость была большой. Из-за задержки автобусов он опоздал практически на час. По прибытию его сразу же забрал управляющий.
Уп -- Вару это уже 10 опоздание..
В -- простите
Уп -- и на работе много косяков
В -- всмысле... Я делаю всё нормально и без косяков
Уп -- а когда ты разбил 12 бутылок вина? Или уронил две коробки с помидорами, после чего они естественно все были подавлены?
В -- ну извините я устраивался официантом, а не грузчиком, чтоб разгружать продукты
Уп -- я понимаю, но к сожалению начальство решило, что такой работник, тем более не на постоянную работу не нужен, ты уволен
В -- н...но..
Уп -- прости я ничего не смог сделать, зарплата прийдёт вечером
В -- тц... Да и нахуй не сдалась мне эта работа в этой забегаловке
Зелёный снял с себя фартук и направился к выходу.
В -- до свидания, надеюсь больше не увижу вас
Уп -- да ты.?!
Вару захлопнул дверь и направился в служебную комнату, переодевшись в свою одежду он вышел из помещения через чёрный ход и пошёл домой.
В -- блять.. Надо новую работу искать...
С полностью испорченным настроением парень шёл вдоль улицы. Спустя минут 15 он зашёл в магазин и купил себе что-нибудь перекусить на вечер. После продолжил свой путь домой. Пока шёл Вару переварил всё произошедшее и понял, что всё что не делается всё к лучшему. Хотя это особо не помогло, ведь настроение было испорчено в край. Дома зеленоволосый перекусил и ушёл в комнату работать над дипломами. Сам Вару был только на 3 курсе, но прекрасно понимал, что к чему и умел писать дипломы, так что несколько человек с 4 курса обратились к нему, чтоб он сделал им дипломы за хорошую оплату.

~19:21.

Зелёный задумался о своём и начал качаться на стуле смотря в потолок.
В -- наверное надо пару дней отдохнуть.. Потом найду работу и буду снова выживать от зарплаты до зарплаты..
Вздохнув он опять принялся за дело, но вскоре его отвлекло сообщение с начислением денег.
В -- опа.. Так.. 17 тысяч.. Я смогу пожить ещё месяц, хотя если раздать все мои долги остаётся 8... Значит только старые отдам, а то я не вывезу
Зелёный отправил свои долги и продолжил писать дипломы.

Спустя несколько дней. Вару искал работу, но всё безуспешно. Подумав и вспомнив все варианты он принял решение позвонить своему знакомому, но и там ему отказали. Отчаявшись найти работу в ближайшие дни Вару сидел и пил чай пытаясь придумать хоть какой-то выход.
В -- начать попрошайничать что-ли..
Вдруг к нему на телефон поступил звонок, подняв трубку он услышал знакомый голос.
? -- привет)
В -- здрасте
? -- мне тут птичка напела, что у тебя проблемы
В -- дядь вы б завязывали пить, а то уже с птицами разговариваете
? -- эх.. Вару Вару.. Не будь такими грубым
В -- ближе к делу
? -- уволили тебя, да?
В -- да
? -- печально, но у меня есть предложение
В -- нет, я не буду мириться с отцом
? -- жаль, очень жаль, тогда другое
В -- удивите меня
? -- приходи ко мне официантом в ресторан
В -- вы серьёзно?
? -- вполне, зарплата нормальная, премии бывают, коллектив дружный
В -- в чём подвох?
? -- ни в чём, просто хочу тебе помочь
В -- ну спасибо тогда
? -- жду тебя завтра в 10 на собеседовании
В -- хорошо..
? -- адрес скину
Телефонный звонок завершился. Настроение Зелёного поднялось, ведь теперь ему не придётся выживать на гроши, экономя на всём чём только можно.

—————————

1045 слов.

Ура ура, а вот и новый фанфик)


«Ключ судьбы путём бармена»Место, где живут истории. Откройте их для себя