2 глава

652 68 7
                                    

На следующий день. Вару специально чтоб не опоздать встал как можно раньше и подготовился по полной, взяв все нужные бумаги он направился по нужному ему адресу. Как же ему повезло, что от его дома это всего-лишь 4 остановки, доехал он быстро и без не предвиденных ситуаций. Прибыл он раньше назначенного времени.
В -- ну не опоздал уже хорошо..
Зайдя в здание, пред ним открылось большое помещение, с множеством посадочных мест где уже было достаточно много народу, от которых так и веяло богатой жизнь. Не успев осмотрев всё помещение к Вару подошла милая девушка.
? -- здравствуйте, у вас забронированно?
В -- здравствуйте.. Нет, я на собеседование к Олегу Александровичу
? -- аа.. Олег Александрович сейчас занят, подождите пару минут около бара, его предупредят
В -- хорошо
Вару прошёл к бару, вместе с этой девушкой, после чего она скрылась, а ему оставалось только ждать. Зелёный смотрел по сторонам. Он пытался полностью изучить эту жизнь.. Жизнь богатых и обеспеченных людей, которые ни в чём не нуждаются. Но вскоре его оторвали от этого занятия.
? -- эй.. Ты сюда устраиваться пришёл?
В -- а? Да, а что?
? -- пхах, крутые очки
В -- спасибо
? -- наш управляющий это просто жесть, он вроде и добренький дядя, но в тоже время штрафует по всяким пустякам, ты с ним осторожней
В -- уу... Спасибо за совет
О -- штрафую я только тебя, за лишние разговоры
? -- ой.. Простите
О -- Вару пошли
В -- идуу
Парень пошёл вслед за мужчиной. В кабинете. Собеседование было как и всегда долгим, нудным и в принципе не нужным. Вару конечно пытался слушать, но частенько пропускал мимо ушей думая о своём. После всех объяснений, разъяснений и прочей фигни.
О -- ну и это.. Поставить я тебя могу только в смену с утра до обеда, 3 через 2
В -- та блять... А учёба?
О -- да всё равно ж ничего не делаешь там, тем более не постоянно прогуливать будешь
В -- тогда буду на зачёты отпрашиваться
О -- хорошо, жду тебя завтра в 7 на рабочем месте, открытие в 07:30
В -- так точно..
О -- хорошего дня
В -- и вам того же
Вару покинул кабинет и хотел уже уходить, но его остановил бармен.
? -- ну что взяли?
В -- да с завтрашнего дня выхожу на работу
? -- оо молодец, ну что добро пожаловать
В -- спасибо
Р -- меня Ромео звать
В -- Вару
Р -- ладно мне надо дальше работать, до завтра
В -- ага
Очкарик вышел из здания и отправился домой. На следующий день. Вставать пришлось рано, хотя лёг наш герой всё так же поздно. Дабы хоть как-то взбодриться он выпил две кружки кофе. Собрался и ушёл на работу. По дороге размышлял как лучше будет себя вести и стоит ли сближаться с коллегами, ведь возможно и такое что долго он там не проработает. На улице было прохладно, а вот в автобусе была духота, что даже открытые окна не спасают. Парень был в наушниках и слушал музыку стоя возле самой последней двери, вдруг к нему кто-то подошёл и похлопал по плечу, убрав наушники из ушей Вару посмотрел кто же его потревожил. Как оказалось это был Ромео.
Р -- привет
В -- привет
Р -- рановато ты вышел если так близко живёшь
В -- выйду чуть позже опоздаю, не хочу получать выговор в первый же день
Р -- и то верно
В -- угу
Р -- я кстати смотрел, у нас с тобой смены совпадают, так что будем каждый рабочий день видеться
В -- ну и хорошо, поможешь если я что-то не буду знать
Р -- обязательно)
В -- спасибо
Они вели беседу до самого входа в ресторан, по приходу они переоделись в рабочую форму. И принялись подготавливаться к рабочему дню. Вару быстро нашёл общий язык со всеми коллегами и вписался в коллектив. Ближе к 11 началась запара клиентов было очень много, еле успевали принимать и отдавать заказы. Но где-то через часа два всё прошло и клиентов стало меньше, даже появилось время просто посидеть. Зелёный подошёл к бару и попросил Розового воды.
В -- господи.. Я устал
Р -- ты на удивление хорошо справляешься, я думал не будешь успевать
В -- я уже 3 год работаю в общепите, это ещё цветочки по сравнению с тем что я видел..
Р -- бр.. Страшно представить я то с этим еле справляюсь
В -- сколько там до конца смены..
Р -- полтора часа
В -- застрелите меня.. Ладно я пошёл дальше
Р -- удачи
В -- и тебе
Парни продолжили работать. После смены. Вару уселся на диван в служебной комнате. Выдохнув и наконец расслабился.
В -- ужас..
Р -- держись
В -- ага..
Р -- тебе от остановки долго до дома идти?
В -- нет, 5 минут и я дома
Р -- повезло, а мне 40 минут ехать, а потом ещё 15 минут пешком(
В -- мне тебя жаль
Р -- ага..
В -- ладно чем быстрее домой приду тем быстрее отдохну
Вару встал и начал переодеваться. После они вместе с Ромео дошли до остановки и поехали домой. Попрощавшись Вару вышел на своей остановке и пошёл домой. По приходу, услышал стоны доносящиеся из комнаты его соседа.
В -- та блять.. Как будто в публичном доме живу..
Вздохнув Вару пошёл взял перекус и закрылся в комнате. Он занялся учёбой и другими делами параллельно слушая музыку в наушниках. Он настолько нацелился на своё занятие, что не слышал ничего что проиходило вокруг, так он просидел до поздней ночи, а после лёг на кровать. Он не мог уснуть из-за навязчивых мыслей, и решил уйти от них в телефон, но это особо не помогло. Парень начал накручивать себя ещё больше и такое ощущение что вот вот и произойдёт нервный срыв, а на глазах начнут наворачиваться слезы, от того насколько не легка и не справедлива взрослая жизнь. Но в один момент все мысли заглохли и наступила полнейшая тишина и спокойствие. Вару вздохнул, поставил телефон на зарядку и сразу же уснул. Утром даже не смотря на недосып настроение было прекрасным, выпив кофе Паренёк собрался и пошёл на работу. Рабочий день прошёл спокойно, без инцидентов и проишествий. Вару зачастую находится возле бара и общался с Ромео, особенно в свободное время. С другими коллегами он периодически общался. После работы Вару зашёл в магазин за едой, после направился домой, поужинав, снова принялся за учёбу. Где-то в 7 вечера Очкарик вышел на улицу и направился в ближайшее заведение где можно распечатать бумаги, распечатав всё что ему нужно он пошёл домой, но по дороге передумал и решил немного прогуляться и перевести дух.

—————————

1015 слов.

Есс, вторая глава готова

Вдохновение появилось, особенно когда кент накидал музыки кайфовой

Всё я свободен можно и хуйнёй пострадать

«Ключ судьбы путём бармена»Место, где живут истории. Откройте их для себя