Раннее утро. Солнце только выходит из-за горизонта. На улице приятный холодок. Так как ещё рано, на дороге машин почти нет. По трассе мимо машин проносится мотоцикл. На спидометре число перевалило за 200км/ч. и оно продолжает расти. Скорость вот в чём находит умиротворение длинноволосый хмурый парень. Для него это как перезагрузка, всё что его тревожит остаётся позади, а он уезжает от этого на высокой скорости. И никакого старуха разбиться. Даже если машин нет, никто не может гарантировать что он не потеряет управление. Но кого это вообще волнует? Верно, почти каждого, но не Пика. Спидометр показал 240км/ч., но к сожалению дальше дорога была заполнена и особо погонять нельзя. Сбросив скорость, он начал объезжать машины. Позже. Фиолетовый приехал к нужному ему месту и погрузился в работу. Обычно он работает дома, но иногда ему приходится то отвозить то забирать какие-то важные штуки. Зарплата вполне приличная, Пику хватает её чтоб жить в нормальных условиях. Вернувшись домой ближе к обеду Рогатый уселся на диван и стал работать за ноутбуком. Так он просидел до позднего вечера, а после пошёл к своему другу на работу, тот в свою очередь работал барменом в ресторане, ну а дальше вы уже знаете...
Спустя пару дней. У Вару был выходной, но решив отдохнуть, сегодня он не уходил из ресторана, просиживая весь день за дипломами в своём укромном местечке, о котором никто не знает. Хотя по сути это тоже работа, но чтобы не зацикливаться на плохом, Зелёный находит спасение в этом занятии, потому что весь негатив переходит к дипломам, которые сложно правильно сформулировать. Вечером. Очкарик зашёл в кабинет Олега.
О -- что-то нужно?
В -- да, завали меня работой, я не хочу сидеть без дела тут
О -- ещё чего, вдруг тебе плохо станет от переработки
В -- ну пожалуйста
О -- Вару, нет
В -- тебе же не хватает официантов
О -- даже не проси
В -- ну дядя
О -- господи..
Олег потыкал что-то в своём ноутбуке, посмотрев пару минут в экран, вздохнул.
О -- устроит 2 полных дня?
В -- даа
О -- тогда завтра как обычно до обеда, а после 2 дня до вечера, потом выходные
В -- спасибо)
О -- не за что
Вару радостный ушёл обратно заниматься своими делами. Он был рад, что сможет заглушить свои навязчивые мысли за работой. Что же это были за мысли? Да обсалютно разного содержания, в большинстве мысли о том что его так кинули и выселили из квартиры. Пару дней спустя.~00:10.
Вару обслуживал оставшихся гостей, сегодня было не особо много посетителей, так что усталости практически не было. Зеленоволосый подошёл к бару, где был Светло-русый.
В -- Никита, сделай заказ
Н -- угу
Вару протянул чек с заказом. Никита принялся исполнять коктейли с алкоголем и без.
Н -- Вару.. Я всё спросить забываю ты чего начал в вечерние смены появляться, вчера.. Сегодня
В -- да.. Так получилось..
Н -- относи заказ и приходи рассказывать
В -- блин
Вару взял поднос с заказом и отнёс клиентам, после вернулся к бару.
Н -- я тебя слушаюю
В -- да мне нечего тебе рассказывать, мне делать нечего, я и попросил работы побольше
Н -- ужас.. Совсем что-ли?
В -- даа
Н -- ужас...
В -- та ваще
Они продолжили разговаривать о всякой фигне.
Н -- м... Сегодня Пик придёт, не хочешь с нами выпить?)
В -- будешь пить на рабочем месте?
Н -- ну я после закрытия выпью
В -- уу.. Слабо верится
Н -- ну так что?
В -- не, пожалуй откажусь, не горю желанием
Н -- эх.. Пропускаешь ты свою молодость
В -- стану богатым, наверстаю..
Н -- ну тогда могу пожелать удачи)
В -- спасибо
Н -- ты не устал? Можешь домой пойти, пусть другие работают, тем более до конца смены всего ничего
В -- та нет, до конца останусь
Н -- уверен?
В -- да
Н -- ну ладно
Вару пошёл дальше работать. Ближе кконцу смены, в помещение зашёл уже знакомый нашему герою высокий парень, он как всегда пошёл к бару.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Ключ судьбы путём бармена»
RandomВару 19 лет, Пик 23 года Вару устраивается на работу официантом, так как у него проблемы с деньгами. Спустя пару дней его выселяют с квартиры где он жил. Так как Вару знаком с управляющим и находится с ним в хороших отношениях ему разрешили пожить н...