Тихое и спокойное место. Где же можно такое найти?.. Вдруг в голову приходит идея. Библиотека, да, это идеальное место. Примерно в 20-30 минутах ходьбы, от нового места жительства, а так как половина пути уже была пройдена, Вару точно решил идти именно туда. Спустя какое-то время. Зайдя в достаточно большое здание, которое почти полностью было занято рядами с книгами, Вару осмотрелся по сторонам, и по указателям нашёл нужный ему раздел, после пошёл туда. В библиотеке царила тишина, лишь изредка было слышно листание страниц. Очкарик стоял в отделе с книгами в жанре детектив и искал что-бы почитать.
Зелёный обожал зависнуть на пару часиков читая книгу, но в последнее время из-за проблем в жизни и занятости он не мог уделить этому времени. Тем более ощущение от электронного варианта не те, намного интереснее листать страницы настоящей книги.~19:17.
Вару шёл домой, и его настроение было прекрасно, ведь все его мысли были заняты сюжетом книги и для остальных мыслей места не было. Дойдя до дома, он понял одну вещь, что ключей у него нет, номер квартиры он не помнит и номера Рогатого тоже нет.
В -- во дела.. Не подумал об этом
Зелёный растерялся и не знал что ему делать, тут секундная мысль «Никита», быстро схватившись за телефон Очкарик стал звонить другу и вот ему ответили.
Н -- да?
В -- Никита ты занят?
Н -- нет, клиентов нет пока, а что ты хочешь?
В -- дай номер, твоего собутыльника, это прям срочно
Н -- ладно, щас скопирую в сообщениях отправлю, жди
В -- спасибо
Никита скопировал номер Пика и отправил Вару. Зелёный набрал по номеру и стал ждать ответа, но получил он только гудки, а после фразу «время ожидания ответа истекло».
В -- твою мать, отвечай Рогатое ты недоразумение
Вару стал названивать Пику, сначала звонки просто игнорили, а после стали отключаться. Паренёк забил на идею дозвониться и отойдя от подъезда, стал искать где окна квартиры.
В -- не ну до 6 этажа я камень не докину...
Зеленоволосый взял телефон и позвонил ещё раз, но в ответ он услышал лишь «абонент временно не доступен или находится не в зоне действия связи».
В -- черт рогатый
Вару сел на скамейку неподалёку от подъезда и стал ждать пока кто-нибудь выйдет или зайдёт, но как назло никого не было. Спустя 15 минут ожидания. Парень уже стал задумываться о том, чтоб пойти в ресторан и ночевать там.
В -- может меня кинули? Блин если это так то обидно, наверное
На улице уже темнело. Людей практически не было, а если и были то проходили мимо. Вару сидел и смотрел в даль, задумавшись о том что ему делать и имеет ли смысл ему сидеть тут.
П -- Вару
К подъезду подошёл Пик держа в руках шлем.
В -- о наконец-то
П -- прости, долго ждал?
В -- минут 20
П -- блин прости
В -- та ладно, похуй
П -- мгм..
Они зашли в подъезд, после зашли в лифт.
В -- ты где-то ездил?
П -- да, та по делам надо было, я ждал что ты придёшь до 5, но в итоге ты не пришёл я и уехал
В -- ясно
Они поднялись на нужный этаж и зашли в квартиру, в этот раз Зелёный обратил внимание на номер квартиры. После они разошлись по комнатам. Какое-то время спустя. Младший зашёл на кухню, где Старший что-то готовил.
В -- пока не забыл, я тебе названивал когда зайти не мог, добавь мой номер, чтобы не было как сегодня
П -- ага, хорошо, дай телефон
Вару взял телефон Пика со стола и подал ему. Рогатый стал что-то тыкать в своём телефоне.
П -- 05-25 в конце?
В -- да
П -- мгм.. Добавил
В -- ага, спасибо
П -- есть хочешь?
В -- нет, спасибо, поздно уже
П -- ладно
Парни перекинулись ещё парой слов и Зелёный скрылся в другой комнате.
Спустя неделю. В жизни у Вару всё шло своим чередом, никаких особых проблем и проишествий, всё как всегда. С Пиком он отлично уживался, не сказать что они стали друзьями, но общались неплохо. Сейчас у Вару первый выходной из двух. Днём он был в колледже, а вечером занимался дипломами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Ключ судьбы путём бармена»
РазноеВару 19 лет, Пик 23 года Вару устраивается на работу официантом, так как у него проблемы с деньгами. Спустя пару дней его выселяют с квартиры где он жил. Так как Вару знаком с управляющим и находится с ним в хороших отношениях ему разрешили пожить н...