3 глава

559 70 20
                                    

Вечерняя прогулка. На улице становится холоднее и даже в кофте становить прохладно, но нашего героя это не останавливало. Одев наушники он пошёл гулять. Этот вечер прошёл прекрасно. Ближе к 10 Вару вернулся домой и лёг спать. На следующий день был выходной, что на работе, что в колледже. И казалось бы, вот он шанс выспаться и отдохнуть, но к сожалению Очкарику это не удалось.

~05:17.

Вару лежал на кровати и смотрел в потолок.
В -- такой шанс, и всё равно не получилось.. Видимо высплюсь я на том свете и то не факт
Поднявшись с кровати зеленоволосый поплёлся в ванную комнату, приведя себя в порядок он сделал себе кофе.
В -- мда.. О нормальном кофе только и мечтать.. Господи когда это закончится..
И вправду когда же это всё закончится. Остаётся надеяться что скоро, но нигде нет 100% гарантии. Сидя в тёмной кухне, медленно попивая кофе Паренёк думал, что делать дальше. Да у него появилась новая работа с приличной зарплатой, но его долги настолько большие, что зарплата будет разлетаться очень быстро. И вообще доживёт ли он до этой зарплаты. Оставив свои вопросы без ответов Парень скрылся в своей комнате. Раз отдохнуть не вышло, утоплюсь в работе, чтоб лишние мысли не лезли в голову. Такое решение в какой то мере было правильным, но отдых хоть когда-нибудь нужен.

~11:26.

Вару усердно писал один из дипломов, но ничего нельзя делать вечно, так что он положил голову на стол. Вздохнув и немного прикрыв глаза начал думать о своём, но его поток мыслей прервал звонок. Подняв телефон и глянув на экран, кто же его побеспокоил. Номер был неизвестен.
В -- черт..
Он ответил на звонок.
В -- да?
Р -- Вару привет)
В -- Ромео? Привет..
Р -- чего так неуверенно?
В -- от куда у тебя мой номер?
Р -- Олег Александрович любезно дал мне его)
В -- сука.. Чего хочешь?
Р -- ты свободен? Может сходим прогуляемся? За одно и узнаем друг друга получше
В -- блин.. А где и во сколько?
Р -- нуу... Как насчёт парка недалеко от твоей остановки? Через часа 2
В -- хорошо, освобожу свой плотный график ради тебя
Р -- оу, спасибо, очень благодарен
В -- пхах, ладно давай пока
Р -- ага, до встречи)
Вару отключился и продолжил писать. До самой прогулки Зелёный занимался, а за 20 минут до встречи собрался и вышел, парк и в правду был недалеко, но идти до него пришлось 15 минут. Прогулка прошла замечательно. Они много общались и веселились. А солнечная весенняя погода делала этот день только лучше. Но всё когда нибудь подходит к концу, вот и нашим друзьям пришлось расходиться по домам. За эту хоть и не долгую, но приятную встречу, они и вправду узнали друг друга получше. Обоим стало понятно, что им точно суждено быть хорошими друзьями. Но не может быть всё так красочно, вечером этого же дня Вару поругался со своим соседом по поводу того, что второй задрал водить в квартиру своих женщин и устраивать оргию во всех частях жилища. Особенно на кухне, где они едят. Обстановка дома стала напряжённой, но Зелёный забил на это всё и стал заниматься своими делами. Спустя пару дней. Вару стоял за барной стойкой болтал с Ромео, а так же помогал протирать ему бокалы, сейчас посетителей практически не было.
В -- мне за сегодня уже 1000 чаевых дали, это прекрасно
Р -- та ладно 1000 это не так уж и много
В -- Ромео поживёшь как я, и 50 рублей будет много
Р -- спасибо не хочу так жить..
О -- а тебе бы было полезно
Р -- здраствуйте Олег Александрович
О -- ага, сделай кофе как обычно
Р -- хорошо
Ромео сделал кофе и отдал его Олегу. Отпив немного горячего напитка мужчина начал говорить.
О -- не думал Вару, что у тебя всё настолько плохо
В -- а вы изъявили желание мне финансово помочь?
О -- не в этот раз
В -- жаль
О -- может потом как-нибудь
В -- не в этой жизни, да?
О -- всё возможно
В -- ладно Ромка, там посетители пришли я пошёл работать
Р -- удачи
В -- и тебе
Вару ушёл обслуживать посетителей. К сожалению больше свободного времени не оказалось, посетителей было очень много, Паренёк еле успевал принимать заказы. После тяжёлого рабочего дня он сразу же пошёл домой заниматься учёбой. Спустя какое-то количество времени. Вару уже полностью освоился на новой работе.

~06:54.

Зелёный заходит в ресторан, некоторые сотрудники уже начали работать, но большинство только подходят. Расскажу вам немного о коллегах Вару. Ромео, второй бармен, на этом месте он работает уже 2 года, добрый, весёлый, отзывчивый парень, а так же достаточно красивый, но девушки у него так и не появилось, потому что сам он ухлестывает за каждой встречной юбкой, даже в рабочее время. Николь, официант, редко совпадают смены с Вару, но они всё равно хорошо сдружились, умная и весёлая девушка, но так как эта работа для неё всего-лишь подработка, появляется она в основном в вечерние смены. Есть ещё много людей о которых можно рассказать, но это будет долго.
Что по поводу Вару, у него всё замечательно, но единственное что идёт не так хорошо это обстановка дома. Зелёный чуть ли не каждый день ругается со своим соседом и это происходит очень громко, настолько что жители соседних квартир пару раз приходили и жаловались.

~07:15.

Вару протирает столы и поправляет скатерть. К нему подошла Николь.
Н -- Варууу
В -- а? Николь
Н -- да, у меня к тебе просьба
В -- какая?
Н -- у меня в следующую пятницу поезд, я должна к родителям на выходные поехать, можно тебя попросить подменить меня в вечернюю смену, пожалуйста, остальные мне уже отказали
В -- блин.. Сегодня только вторник.. Я не знаю, что будет в следующую пятницу..
Н -- пожалуйста пожалуйста, проси всё что угодно
В -- всё что угодно?)
Н -- без интима
В -- та ты за кого меня принимаешь
Н -- ладно, прости
В -- хорошо выйду за тебя на смену, а что попросить придумаю позже
Н -- спасибочки)
Николь обняла Вару и побежала дальше работать. Зелёный тоже не отставал и продолжил работать.

~14:47.

Вару подошёл к бару. Он был вымотанным и уставшим, сегодня было очень много посетителей.
В -- Ромео.. Налей воды..
Р -- с газом, без газа?
В -- блять Ромка воды, щас подохну на твоей совести будет
Р -- понял понял
Ромео быстренько налил обычной воды и дал Вару.
Р -- держи
В -- спасибо
Зелёный практически залпом выпил воду.
В -- фух.. Живой...
Р -- ещё есть посетители?
В -- пока нет, могу перевести дух..
Р -- ну это хорошо, присаживайся
В -- ага
Вару сел на стул стоящий рядом.
В -- бля жарко...
Очкарик махал на себя руками дабы хоть как-то охладиться.
Р -- попроси Олега, у нас же есть летняя форма, с коротким рукавом
В -- не..
Р -- почему?
В -- всё равно её носить не буду
Р -- да жарко же
В -- налей ещё водички
Р -- ага
Ромео налил ещё.
В -- благодарю
Вару отпил немного.
Р -- ну такое почему не будешь?
В -- забей не важно
Р -- ладно..
Дальше всё было как всегда. Никаких проишествий и непредвиденных ситуаций.

---------

1110 слов.

Ух.. Эта глава далась сложновато. Но всё равно

«Ключ судьбы путём бармена»Место, где живут истории. Откройте их для себя