11 глава

416 52 14
                                    

Утром. Протрезвев и осознав всю ситуацию Вару прибывал в шоке, ведь по сути он пошёл жить к незнакомому человеку. Но с другой стороны, когда снимаешь у кого-то комнату, тоже находишься у незнакомца в квартире. Решив, что думать об этом слишком тяжко, да и после вчерашней пьянки с Николь думать вообще не хотелось, Вару вздохнул и глянул на время. На часах показывало 07:25.
В -- зачем я так рано встал...
Напялив очки Вару пошёл умываться, прихватив с собой нужные вещи из своей сумки. После прошёл на кухню. Там к его удивлению уже был Пик. Рогатый сидел за столом и делал что-то в телефоне.
В -- доброе утро
П -- доброе, завтракать будешь?
В -- давай
Зелёный прошёл и сел за стол. Фиолетовый положил ему завтрак, перед этим уточнив точно ли он такое ест, после чего спросил будет ли Вару кофе, на что получил положительный ответ. Поставив тарелку на стол перед Вару, Пик подошёл к кофемашине и потыкав на нужные кнопки стал ждать пока сделается кофе.
В -- ни чë себе.. Кофемашина дома..вот это роскошь
П -- та какая роскошь, самая дешёвая машина из всех имеющихся
В -- та они же всё равно дорогие..
П -- не сказал бы
В -- ужас... Вот он обеспеченный человек
П -- а ты что не обеспеченный?
В -- у меня буквально вчера дома не было, ты о чём?
П -- ладно, логично
В -- вот вот
Перекинувшись ещё парой слов они замолчали, Пик поставил на стол к Вару кружку с кофе, показал где сахар если надо и сел на место. Очкарик достаточно быстро всё съел и выпил, после чего сразу же пошёл мыть за собой посуду, перед этим поблагодарив Пика за еду.
П -- кстати говоря.. Ты как вообще без крыши над головой остался?
После вопроса Рогатый кинул взгляд на Очкарика. Тот же замешкался, домыл кружку, поставив ещё сохнуть, повернулся к Пику.
В -- да там, не важно.. Лучше не вдаваться в подробности, не думаю, что тебе это нужно.. Кстати, спасибо что приютил?
Зелёный проговорил это не очень уверено и смотрел на Фиолетового в ожидании того что он согласится, и отстанет, но к сожалению не в этот раз.
П -- не за что, но мне бы подробности, потому что хочу знать кого впустил в дом, ведь мы с тобой особо не знакомы и лучше бы нам разузнать друг о друге по больше в ближайшее время
В -- ну.. Ладно..
Вару вернулся и сел на место где и сидел. Пару мгновений они просто молча смотрели друг на друга в ожидании чего-то. В итоге первым начал Пик, вздохнув и начав что-то говорить.
П -- как бы тупо не звучало, но всё же.. Расскажи о себе, сколько лет и ещё что-то.. Никита говорил, что ты учишься, на кого?
В -- пхаха.. Бля ну гениально, ладно
Вару рассказал, что ему 19 лет, учится он на графического дизайнера, уже 3 курс.. Тему семьи затрагивать не стал, ибо через чур лично. После сказал что с прошлого места жительства выселили из-за ссоры с соседом и долга.
В -- а что насчёт тебя?
П -- ам..
Рогатый хоть был и немногословен, но пару слов связать смог, ему 23, работает дома программистом, веб-разработчиком, но иногда уезжает по работе.
П -- личной жизни в плане отношений у меня нет, так что как твой сосед не буду, можешь спать спокойно
В -- пхаха, благодарю
П -- ага
В -- и реально думаешь, что эти рассказы помогут узнать нам друг друга получше?
П -- идея хуйня, согласен, но я хотя бы узнал почему тебя выселили
В -- мм... Думал там я виноват, что выселили?
П -- один из вариантов
В -- та я ж ваще не винный мальчик, я б никогда ничего такого не сделал бы
П -- ага, конечно
В -- а у тебя есть сомнения?)
П -- да, как минимум из-за твоего шрама на лице, который явно не выглядит как случайный
В -- случайный в смысле несчастный случай?
П -- ага
Улыбка что была ранее на лице у Вару пропала, он отвёл взгляд и решил немного отойти от прямого ответа.
В -- у меня вообще шрамов нет, особенно на лице
П -- да? А как же тот, который под очками, на левом глазу?
В -- откуда ты вообще про него знаешь?
П -- вчера увидел, пока тебя Никита будил
В -- черт..
П -- ну так что, от чего он?
В -- подрался
Предвидя следующие вопросы, Вару даже не дал Пику начать говорить.
В -- с кем не важно, из-за чего не скажу, это слишком личное
П -- ясно, дело твоё, не лезу
В -- спасибо
Зелёный начал смотреть в окно. Дальше диалог не вязался. Чуть позже.

~08:15.

Вару сидел в своей новой комнате. Раньше у Пика это было типо гостинной, но диван расскладывался в полноценную кровать. Хотя Зелёному вообще по боку, главное чтоб можно было поспать. К нему зашёл Пик.
П -- ты ноут не видел? Где-то тут валялся
В -- вон на полке, вроде
П -- угу
Пик обратил внимание на одежду Вару, тот сидел в кофте с длинным рукавом, несмотря на то что время близилось к лету, и было уже достаточно тепло, даже жарко.
П -- господи тебе не жарко?
В -- нет, а должно?
П -- ужас... На улице жара, а ты с длинными рукавами
В -- мне так привычней
П -- как знаешь..
Фиолетовый взял свой ноутбук и покинул комнату Зелёного.

~11:16.

Вару сидел на кухне и как обычно возился с дипломами. Рядом стоял стакан с водой и его планшет на котором он искал нужную информацию. Очкарик был в наушниках, поэтому вообще не слышал что происходит рядом, но вскоре даже через громкую музыку он услышал звонок в дверь, вынув один из наушников он глянул в сторону коридора. Туда уже подошёл Пик и открыл двери.
Н -- привееет! Я пришёл поесть)
П -- ага, я заметил
Н -- но на этот раз я не с пустым руками, я принёс тебе пиво и печеньки)
П -- а не мог их поесть и сюда не приходить?
Н -- мм... Нет
Никита не дожидаясь соглашения Пика, пошёл на кухню.
Н -- Вару привет
В -- угу
Зелёный быстренько собрал все свои бумажки, дабы не занимать много места и продолжил заниматься. Светло-русый поставил свои покупки в холодильник и достав от туда еды пошёл подогревать. Фиолетовый встал возле входа на кухню и наблюдал. Вару повернулся к Пику.
В -- это нормально, что он ведёт себя как будто у себя дома?
П -- ага, ему вообще похуй на всё
Н -- не ну а чо нет, когда да
В -- мда.. Никита правилам этикета тебя не учили
Н -- ну и нахуй они мне не сдались
Очкарик вздохнул и продолжил писать. Никита подогрел себе еды и сел есть.
Н -- ты опять с этими дипломами возишься?
В -- да, мне надо их доделать как можно быстрее и получить деньги
Н -- и сколько ты получишь?
В -- 19, 15 и 21
Н -- чооо...
В -- это из-за количества материала и делал ли я к ним ещё презентацию
Н -- как хорошо, что когда я сдавал, мне это стоило всего 14 тысяч..
В -- ну вот и радуйся
Н -- радуюсь
Они начали о чём-то разговаривать, переодически втягивая в разговор Пика, хотя тот не особо им и отвечал.

——————————

1135 слов.

Урааа написал.

Кстати про цену на дипломы, я такие цифры не из головы брал, у меня кенты дипломы делали и я узнал у них, им реально столько заплатили, я сам в ахуе

«Ключ судьбы путём бармена»Место, где живут истории. Откройте их для себя