fd: blue lock
ты познакомилась с каким-то парнем на популярном сайте для знакомств. это всё, что ты смогла рассказать своей подруге о ситуации, а что еще? ну, зовут его сай (-парень не сказал своё настоящее имя-), также любит и играет в футбол, а еще у него 10 номер. фотку только не показал, на что ты особо не обиделась.
с каждым днём вы общались всё больше, и больше. тебе казалось, что ты даже влюбилась, но останавливал лишь тот факт, что даже не видела его, а он да. на все разговоры о встрече отвечал: скоро.
в скором времени ты уговорила его на звонок по телефону, хотелось услышать хотя бы его голос. вы болтали часами, ты даже не придала значения чему-то.
— меня подруга звала на матч через несколько дней, где будет играть блю лок против сборной японии.
— планируешь пойти? — спросил он по тот конец трубки.
— думаю, да. уж очень хочется посмотреть, в особенности на одного из них.
— кто он?
— лучше давай встретимся на том матче, и потом я тебе скажу.
— я планировал встретиться там. слушай, а как тебе саэ итоши?
— саэ..он хороший игрок.. — начала было ты, осматривая плакаты на стене с ним. — в принципе нравится, а чего ты спрашиваешь?
— да так, увидимся на матче.
~~
вы уже давно были на трибунах, но ты так и не смогла отыскать своего друга. видимо, обманул? но мог же хотя бы предупредить.
— видишь? т/и! смотри, вон саэ! — прокричала от восхищения, рядом сидящая, подруга.
но вдруг...вы увидели, как саэ постоянно осматривается по сторонам, будто ища кого-то в толпе.
также на поле присутствовали, так называемые, экраны, которые показывают зрителей на общее обозрение. так вышло, что кадр попал на вас с подругой. ты немного опешила, на что толпа засмеялась, а подруга помахала рукой.
узнав тебя, саэ повернулся уже в твою сторону. подруга завизжала, а ты ответно смотрела на него. ваш цепной взгляд держался около минуты точно, а потом парень повернулся спиной и указал рукой на номер.
10.
ты замерла.
— десятый.. — прошептала ты.
парень ухмыльнулся, когда увидел, что ты догадалась, но еще не смогла придти в себя.
— так это ты?
— я. — будто прочитав по губам, бросил саэ, на что ты еще больше удивилась.
«сай - саэ, играет в футбол, 10 номер, в данный момент на матче, смотрит на меня, даже голос..»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аниме | Истории.
FanfictionПарни из: Наруто, Блич, Атака титанов, Магическая битва, Бродячие псы, Благословение Небожителей, Магистр дьявольского культа, Крд, Последний серафим, Хантер, Волейбол, Блюлок, Токийские мстители, Класс превосходства, Игра друзей, Человек бензопила...