michael kaiser

30 3 0
                                    

fd: blue lock

комментатор: внимание! внимание! это просто сенсация! недавно мне нашептала птичка, что сегодняшний матч полон бурных новостей! на поле стоит михаэль кайзер, а напротив него его бывшая девушка - т/и! два бывших партнера встретились и сегодня сыграют против друг друга!

услышав это, ты тихонько вздохнула. как же тебе не нравятся эти слова. какая им, черт возьми, разница, что было у вас? сейчас это просто игра, а эти придурки делают из этого грандиозные новости.

— о боже. — произнесла ты, посмотрев в сторону парня, что смотрел прямо на экран.

будто почувствовав твой взгляд, он повернулся и встретился с тобой. слегка помахал рукой и ухмыльнулся.

— просто наплевав на толпу народа будешь махать мне? — подумала ты, как вновь услышала комментатора.

комментатор: шок! т/и проигнорировала приветствие михаэля! не значит ли это только одно? будет шикарная битва!

— да когда ты заткнешься уже, козёл. — покраснев от злости, ты почти сжала кулаки, но коснувшаяся тебя рука напарника, заставила успокоиться.

— может, попросить сменить комментатора? это лучше, чем терпеть слухи эти все.

— всё хорошо, скоро начнется матч. давай выиграем.

— утрем нос кайзеру?

ты положительно кивнула и пошла на своё место. ожидая матча, всё же немного задумалась о прошлом:

~~

— миха, как меня бесят твои фанатки! забирай свои подарки! — выкрикнула ты, выкидывая коробки на пол. — вроде бы всем сообщили, что в отношениях, но они специально продолжают передавать через меня их, наплевав!

— ну хватит ревновать. я же так тебя люблю.

~~

— и есть ли у тебя кто-то сейчас? —  грустно подумала ты. — и зачем я думаю? хотя..расстались мы не так давно.

история придумана мной!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

история придумана мной!

Аниме | Истории. Место, где живут истории. Откройте их для себя