fd: naruto
ты переехала в деревню скрытого листа, и тебя тут же отправили в академию.
учитель ирука представил тебя всем присутствующим ученикам, попросив рассказать немного о себе. в основном, все увлеченно тебя слушали.
ты была довольно симпатична, кто-то видел в тебе..э...соперницу? кто-то просто смотрел, как на нового одноклассника, а наруто спал.
— меня зовут т/и, я приехала сюда вместе с мамой. из увлечений моим любимым занятием является - тренировки, а также готовка еды. буду рада с вами подружиться.
— хорошо, т/и. садись там, где хочешь и свободно, естественно.
место было свободным вместе с саске, наруто. все девчонки пристально смотрели, куда же ты сядешь. даже сам саске был хмурым, думая, что ты такая, как и все, поэтому подойдешь к нему. каково же было его удивление, когда ты подошла к наруто.
— эй. — постучав по парте, ты попыталась разбудить узумаки. — пацан, можно я сяду рядом?
блондин тут же соскочил со своего места, посмотрев на тебя и осознавая ситуацию.
— а! да-да-да, садись, конечно. — улыбнувшись во все зубы, выкрикнул парень.
сам учиха, конечно, удивился, но значения этому не придал. просто впервые видит, чтобы девчонка не стала бегать за ним. возможно, его это даже порадовало. хоть кто-то адекватный.
~~
даже когда вас поставили в одну пару, ты спокойно отреагировала на это и подсела к саске.
— предлагаю разделить задания, тогда выполним побыстрее.
— вынужден согласиться.
парню было легко общаться с тобой, ты ненастолько закрытая и спокойная, но в то же время не такая бурная, как наруто, и в душу специально не лезешь. возможно, только с тобой парень и общался, а другие коварно смотрели на тебя, не понимая в чем же секрет.
~~
— ты собираешься уйти? — спросил голос в темноте, на что учиха тут же повернулся.
— решила проводить? — ухмыльнулся тот.
— сакура не смогла?
— она глупая, раз не понимает. оставил её у той ловочки. не пытайся меня остановить, всё равно уйду.
— и не хотела...мы ведь еще увидимся?
— мне всегда нравилось, что ты не пытаешься лезть кому-то в душу, но в тоже время хочешь зацепиться хоть за малейшее слово. впрочем, да, увидимся.
— буду ждать. надеюсь, ты вернёшься сильнее, чем сейчас.
— не волнуйся, ты тут тоже не задержишься.
история придумана мной!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аниме | Истории.
FanfictionПарни из: Наруто, Блич, Атака титанов, Магическая битва, Бродячие псы, Благословение Небожителей, Магистр дьявольского культа, Крд, Последний серафим, Хантер, Волейбол, Блюлок, Токийские мстители, Класс превосходства, Игра друзей, Человек бензопила...