toshiro hitsugaya zombie

31 1 0
                                    

fd: bleach

противная девчонка, но девчонка ли вообще? судя по словам юмичики — нет.

тебе, аясегаве и мадараме пришлось сражаться с одним из квинси — жизель. только вот..произошло нечто ужасное.

— эй, выходи! — громко прокричала она, и на высоком здании появился он тоширо.

твои глаза расширились не просто от удивления, а от ужаса. тоширо? что с ним?

— чёрт возьми, капитан хицугая! почему он в одежде этих квинси? — спросил иккаку, обнажая меч.

ты не смогла и слова сказать, как хицугая тут же оказался снизу.

— еще одна проблема, и довольно сложноватая. — спокойно сказал маюри, осматривая капитана. — это что, эффект зомби? интересно, интересно.

— нападай, тошик!

хватило секунды, как хицугая попытался напасть на всех, пронзая клинком, хлынула кровь.

— стой! — со всей силы прокричала ты, бросившись вперёд к своему возлюбленному. — пожалуйста, не надо!

— эй, ты куда? остановись! — прокричал шухей хисаги.

— тоширо!

на мгновенье парень остановился. он повернулся к тебе, любопытно наблюдая за тобой. его интерес повысился, но тот будто не мог говорить.

— заманчиво..может, он не нападает на тебя, потому что ты для него ближе всех? — предположил куроцучи.

— с чего вы взяли?! — злобно спросила ты.

— я за всем наблюдаю. не забывай, лейтенант т/и. продолжай, продолжай.

— ну что же ты? и эту девушку ты тоже должен убить! — радостно прискакала жизель, указывая на тебя.

видно, что тоширо пытался сдерживаться при приказах жизель, но особо не мог контролировать это, поэтому тут же побежал к тебе. ты не могла и оружия схватить, но перед тобой возникли шухей, иккаку и юмичика.

— вот чёрт, проблема. — рявкнул мадараме.

но они никак не смогли помешать ледяному парню, так что он вырвался из их западни и оказался возле тебя.

— тоширо, борись! ты еще можешь жить... — твои слезы стекали по щекам.

— л...лиуб..я.. — произнес тот что-то невнятное, но понятно сразу, хицугая пытался что-то сказать. — луб..ыа..ю.. теб-я!

что-то заставило в твоем сердце стукнуть так сильно, как не стукало еще в жизни ни разу.

история моя! сразу говорю! почти всё придумано!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

история моя! сразу говорю! почти всё придумано!

Аниме | Истории. Место, где живут истории. Откройте их для себя