inumaki toge

29 4 0
                                    

fd: jujutsukaisen

магический колледж. собственно, что может быть лучше, правда?
ведь сюда тебя привел какой-то белобрысый шаман, а сам куда-то убежал...кажется, совсем ненадежный тип. получилось подружиться пока только с итадори.

пока ты шла к своей комнате, то заметила еще каких-то учеников, возможно, это постарше ребята.

— постойте, это панда? афигеть! — протерев глаза дважды, проговорила ты и направилась к ним.

на ступеньке сидела сама панда, бурно что-то рассказывая, рядом сидел белобрысый парень, а параллельно стояла девушка. по виду и не скажешь, что она в настроение.

— привет! я первокурсница, меня зовут т/и, рада знакомству. — ярко улыбнувшись, представилась ты.

— чему ты так радуешься? (маки)

вот это да, кто тебя привел сюда? неужели мужик в маске? (панда)

— сушеный тунец! (инумаки)

вид у тебя был, как будто водой облили. нужно было подойти и грустно представиться? или же...

— да ладно, я маки зенин. и раз тебя привёл тот мужик, то говорю сразу, он еще тот придурок. где его носит?

— хей! я купил нам всем сладости! — как легок на помине, появился сатору.

— не обращай внимания, маки на самом деле очень добрая. — сказал панда, и на его слова подтвердил парень рядом.

— лосось, лосось.

— это инумаки. только вот..— приблизившись к тебе, начал шептать панда. — сам его не понимаю, но ему приходится говорить составом онигири.

— приятно познакомиться, инумаки.

— лосось. — смутился парень, а после встал и указал на колледж, мол пошли уже.

~~

— так вот почему ты не можешь говорить простыми словами.. — отдышавшись, проговорила ты. — тогда я не против, чтобы иногда тоже так говорить. сушеный тунец!

— икра.

— что? не нравится?

парень тут же замахал руками, отрицая. вместо этого, он достал букет цветочков и вручил его тебе.

— инумаки..это очень мило.

— милая пара. — улыбнувшись, сказал сатору, наблюдая из под кустов.

— а ну-ка, подвиньте задницу! я ничего не вижу! — воскликнула нобара, выглядывая.

— кто-нибудь понимает, что говорит инумаки? — поинтересовался юджи. — учитель?

— да черт его знает, наверное, лосось? икра? тунец?

— да черт его знает, наверное, лосось? икра? тунец?

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

история полностью моя!

Аниме | Истории. Место, где живут истории. Откройте их для себя