2

178 11 3
                                    

И тут в класс заходит он, Ли Минхо.

Все девочки ахнули, потому что зашёл мужчина мечты. Чёрно волосый , высокий, накаченый, похож на зайчика и кошечку.
-Здраствуйте-поклонился Ли
-Здраствуйте-поклонились ещё раз все сказав хором.
( "*" эти звёздочки будут мыслями, а "<>" кто будет думать)
<мысли Джи>

*вау какой красивый, а такой сексуальный.. БОЖЕ БОЖЕ БОЖЕ ОН НА МЕНЯ СМОТРИТ. У него такие красивые глаза.. СТОП СТОП СТОП Хан Джисон успокойся ты же по девочкам, и тем более у тебя холодное сердце, надо себя вести когбут-то мне плевать.*

<мысли Минхо>

* вот он.тот парень за которым я уже слежу7 лет.. такой милый.. похож на белочку..или даже на хомячка.. вот бы эго потискать за щёчки.. я должен с ним сблизится И ЭТО СРОЧНО пока эго никто не увёл*

Раз вы уже подружились я пошёл, досвидание-Деректор вышел закрыв дверь класса.
Досвидание-хором.

-И так будем знакомится я Ли Минхо. Но можно просто Ли или же Мин-гордо сказав и зло посмотрев на того кто сидит рядом с "Милым и совсем не конфликтных мальчиком" - И так, Для начала я хочю знать ваши имена, а потом я вас пересожу.

       У никого не было претензии
-Так ладно как тебя зовут?-сев за стол и начав смотреть на милого мальчика похожего на белочку.
Джисон встал-Меня зовут Хан Джисон-ответив и сев на место обратно сказал джисон.
-Так хорошо, а теперь как тебя зовут- посмотрев на чан бина и проговорив последнюю фразу сквозь зубы.
-Я Чан бин, можно просто бин.- говорив вставая с места мл. Чан.
На что минхо просто кивнул.

(Типо он уже всех спросил, я уже не знаю какие имена придумывать.)

Pov:Джисон

Весь урок на меня смотрел учитель когбут-то я что-то зделал, и в середине урока попросил меня после школы подойти к нему в класс.

-У тебя теперь соперник, ещё один красавец у нас в школе, он тебе подходит кстати- подмигнув сказал Чан бин.
-Да ладно тебе, Где Феликс с придурком?-заинтересовоно начал высматривать коридоры. Но в последнем где никто не ходит и постоянно тихо, они что то услышали.
-Бин что это-слышав что-то похоже на страстные поцелуи.
-Не знаю. Может кто-то сосётся?
Идя на звук они ещё начали слышать тихие стоны. И вдруг резко Джисон заглядывает за синий шкафчик.
И видет такую картину

End pov Джисон

End pov Джисон

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Ой... кажется я не вовремя-всё тише и тише говорив.
Феликс и Хёнджин быстро отстранилист и засмушялись.
- Блять чёртов Хан Джисон, ты всё испротил.-зло сказал Хёнджин.
-эбать, вы все геи что-ли? А я не гей.- смешно высказался 🤟 Джисон.- Блять в моём окружении одни геи!? То 1 с учителем замутить хочет, 2 блять С ПРИДУРКОМ ВСТРЕЧАЕТСЯ!!-испуганно сказал он.
-Джи прекрати, он не придурок, помиритесь вы уже наконец - Феликс.
-Я не виновата что Профессор бан слишком милый))- бин
-А что вы здесь делаете?- сказал Бан чан.
-а е о Здраствуйте))- быстро подбежал к Чан старшему сказал Чан младший
-Здрасте, ооо Джисон мой милый ученик))-с улыбкой произнёс бан чан.

Из-за угла за этим наблюдает Минхо.
-ах этот чёртов бан, поперомал бы эму все кости, К моему Хану лезть это уже перебор-зло прорычал Ли старший.

-Ну привет.-коротко и быстро протараторил Ли Минхо.

Всё обернулись
-ООО привет Минхо вы новый Учитель??- мило сказал Крис.
-Да, можно вас на минутку??-улыбнувшись сказал Мин.
-Дада конечно, Идите в класс дети если опоздает останетесь после уроков- строго произнёс Кристофер

В учительской

-А вы гей- сказал Хо.
-Только никому не говорите, Да я гей-мило ответил чан ст.
-Да без проблем, я тоже кстати))- минхо - а вам кто-то нравится??- с улыбкой спросил Лино.
-Да, Мне нравится Хан Джисон))-Бан чан

_______________________________________

579 слов

От автора:ну как нормально?? Я бытаюсь зделать более разнообразно и чтобы не было скучно читать. Напишите как вам эта часть))

 Напишите как вам эта часть))

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Мой хомячок (Минсоны)Место, где живут истории. Откройте их для себя