14

74 5 0
                                    

-Ничего просто поразговаривали. Идём?)-с улыбкой он взял Минхо за руку.
-Идём мой хомячок))

В зале
-Давайте поиграем в бутылочку!-предложил Чонин смотря на всех
-Давайте-типо хором)
-тогда я схожу за бытылкой-Минхо встал и пошёл на кухню.
-Кто первый будет крутить?-спросил Бан чан
-Ну, давайте по старшенству что-Ли?-коварно сынмин улыбается. Все посмотрели На Бан Чана.
-ну в этом есть и плюс, я не должен буду выполнять 1 задания)-смотря на них так же ответил он.
-эээ может тогда 2 макне?-с фальшивый улыбкой он смотрел на чана.
-Нет нет нет. -ответил Хёнджин.-начинаем а то скоро набухаемся-Открывая алкогольное пиво говорил Джинни.-ух бодрит ..
-Ладно. Пропустим-сказал Бан чан крутанув бутылку-выпало на Джисона.-Так Джисон... правда или действие?))-с ухмылкой сказал Чан старший.
-П правда?-с затканием сказал Хан.
-Правда ли, что ты не ходишь в школу потому что тебя тошнит??-спрашивал Чан так как эму кроме милашки Чан бина некому ставить 5 и 6, и не прогуливать он школу.
-Да правда, меня тошнит поэтому я не хожу)-уверенно сказал он.
-Ну ладно. Теперь крути ты-Джтсон крутанул и попало на Сынмина.
-Так Сынминчик~~ прав..-не договорив потому что эму закрыли рот рукой.
-Так. Какой ещё "Сынминчик"??-пародия Джисона сказал Минхо.
-Минхо~~я , прости хён я люблю только тебя))-улыбаясь он потянул руки Минхо, но что-то пошло не так и эго стошнило, поэтому он встал и побежал в ванную обнимаются с унитазом.
-Джисони~~!-Побежал за ним Сказал Минхо. Но он услышал только звуки рвоты

-Я для вас шутка?-подходил сынмин дожа руку на Минхо.
А Минхо ничего не ответил.
-Всё хорошо))-вышел из ванны улыбающейся Ханни-ты скоро узнаешь почему меня тошнит, мы с феликсом поговорили и выяснили.
-Это же не простуда да?-мило сказал Минхо.
-Не знаю. Скоро узнаешь а пока что не задавай вопросов.))-Джисон кончиков пальчиками дотронуться до носа Лино.
-ммм обожаю когда ты так делаешь..))-сказал Минхо когда Джисон пошёл в зал.

-Так, Сынмин  правда или действие??-коварно смотря на Сынмина говорил Джи.
-Нууу.. давай действие- с сомнением он взял рукав толстовки.
-Возьми лёд и засунь эго под кофту))-загадал эму действие Хан.
-Пх.. без проблем-вставая Минни пошёл к морозильнику и взял лёд.
-Джисон! , чёртова белка, он потом заболеет и как бы будем целоватся!!-с обидой он смотрел на Джисона.
-Ну прости Чонин, я уже загадал.
-Кто хочет закинуть мне лёд??-смотря на всех спрашивал Минни.
-Ну давай я-вставая говорил чан бин.

После этой игры.

Все напились кроме Феликса и Хана, они всё свалили на то что не хотят пить и им надо следить за всеми.
-ХЁНДЖИН ПОЛОЖИ ВАЗУ!!-Кричал Феликс на него так как он был не трезвым.
-Хочешь я тебя щяс трахну на этой вазе, и будет у нас двойня?)-Подходя к нему он сорвал с него белую футболку порвав её.
-Хёнджин ты что совсем..((-с обидой он смотрел на неё.-это было от моей пра бабушки((-начиная уже чючють плакать Хёнджин взял и кинул эго на кровать.-Хёнджин перестань не буду я с тобой трахатся- начинал эго бить футболкой Феля.

У Джисона
-Чан бин ты че))-ржал с него Джисон потому что эго друг упал на ровном месте на Бан чана.
-Вам походу спать пора... я не знаю что вы зделаете ещё..

В зале на матрасах.

-Ну всё вроде всех уложили..- разговаривая между собой сказал Феликс.
-Ага тогда давай спать?.

_______________________________________

559 слов

Простите за ошибки, писала в спешке

Простите за ошибки, писала в спешке

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Мой хомячок (Минсоны)Место, где живут истории. Откройте их для себя