11

87 7 0
                                    

-Да, пошли кушать??))
-пошли))

Вечером

Было уже темно завтра Минхо должен был идти в школу, но он взял отпуск на неделю, пока Хан будет дома выздоравливать. Минхо заказал пиццу по желанию Джисона, и приготовил красивое место где они будут смотреть дораму.
-Ну что какую дораму будем смотреть??-интересовался Лино у младшего.
-ммм... может давай "Например"??- смотря на Старшего мило
-Что?? Что например??-смотрел застыв на Хана.
-Ну дорама называется "например"!!-грозно смотрел Хан.
-Ты такой Милый когда злишься~~-смеясь с Ханни говорил Мин.
Вдруг они услышали звонок в дверь..
-О Минхо походу курьер пришёл, я открою..-сказал Хан идя к двери
-Здраствуйте-Мило сказал парень похож на Лисичку.
-Мы с вами где-то виделись..??-смотря на парня говорил Хан.
-ммм возможно с вас бесконечность вон.-Парень узнал эго с школы но не подал виду.
-А дада, держите-Хан дал бесконечность вон✌️
-Спасибо-Парень похожий на Лисичку хотел уже уходить как вдруг Джисон сказал.
-Мне кажется что вы в 10А в школе "шлюха есть дельфина" (эбать простите я просто не знаю школ в корее и придумала сама)
-Ну да..
-Здорово давай познакомимся?? Меня Джисон зовут))-с улыбкой говорил Хан Джисон , как тут вдруг за спиной Джи появляется Минхо, от чего мальчик пугается.-А это кстати мой парень Минхо... и он учитель)))
-а. Аа п понятно м м меня Чонин зовут.. Ян Чонин.. и у меня есть парень Ким Сынмин..-смушяясь говорил он, как тут Минхо смягчился- Та не бойся ты, у тебя классный Бан чан.. не хочешь прийти в среду к нам будет Бан чан,Чан бин, Феликс,Хёнджин ну и мы
-Я щнаю Феликса кстати..
-Ну и супер значит ждём тут в среду в 18))
-Хорошо-с каменным лицом он это сказал и ушёл.
-Ну что пошли кушать??
-Пошли.

Утром

Хан так де побежал в туалет блевать в унитаз. Пока Минхо нёс тазик чтобы он не бегал.
-Минхо я есть хочю..-простонал мило парень надув губки
-Пошли тогда, у нас бутерброды есть -приобнимая Джисона он ведёт эго на кухню.

В 18

-Когда Чонин придёт с Сынмином уже ровно 18!!-Переживал Джисон когбут-то за своих Дитей
-Сони успокойся чего ты так переживаешь?!- Заподозрив что-то сказал Мин
Стук в дверь
-Фух пришли..-с облегчением сказал он
-Джисон ты че, они твои дети что-ли))- с улыбкой сказал Чан бин
-Или ты беременный ХАХАХАХ-В шутку сказал Хёнджин, когда после смеха все замолчали и посмотрели на Хана, забыв что всё ещё звонят и стучат в дверь.
-Джисон??-заинтриговано сказал Минхоша-Ты беременный?? Все симптомы совпадают!
-Нет, ты что я же мальчик..-Всё тише и тише говорил Хан. На что Минхо ничего не сказал и пошёл открывать двери.
-Джисон ты беременный??-спросил Бан
-Нет конечно, Феликс можно на минутку..-с натянуть и фальшивый улыбкой сказал Джи.
-Ладно пошли-Так как они лучшие друзья понимают по взгляду.- скажите к нам не заходить.

В Ванной
-Феликс мне кажется что я и вправду беременный..-задумались сказал Хан-Все симптомы совпадают, у меня токсикоз,апетит , меняется настроение, переживаю.. может я и вправду беременн..-Смотря на друга который внимательно эго слушал-Но это де не возможно у меня нет матки.
-Джисон... я тебе не говорил но.. она у нас есть (представим что есть)
-Чтооо...-Джисон был в шоке..-Можешь купить тест пожалуйста
- Хорошо
_______________________________________

539 слов

Простите за ошибки

Простите за ошибки

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Мой хомячок (Минсоны)Место, где живут истории. Откройте их для себя