Вечер
После бурного обеда Лино и Джисон гуляли по парку
-Минхоша~~-мило сказал джисон
-Как ты меня назвал??-посмотрев в глаза произнёс Мин
-Минхоша~~а а что??-посмотрев на губы Ли ответил Хан. Как вдруг в губы Джисона вцепляется Минхо, проникся всё глубже и глубже. Как тут Джисон отстранился
-Мин я хочю кушать, мы так то ничего не ели- мило смотрев произнёс Джисон
-ох моя белочка, ну пойдём чего ты хочешь??-спросил Мин. Хан хотел ответить но эго прервал Ли- Меня??))
-Минхо!-Хан легонькоударил Минхо по плечю- проведи меня лучше домой.
-без проблем.Дошли они домой без происшествий, и слава богу.
След. Утро
В школе
Все уроки проходили так же, но не для Минхо и Чан бина. Бан чан особенно уделял внимание Хану что бесило Лино и Чан бина. Но Ли ст. Решил показать отпор и на глазах Чана бриобнял Джисона и поцеловал в шею. Для Бана это был красный свет, тут он понял почему Минхо был так зол когда узнал что эму нравится Хан Джисон. Да и сам Хан, не обращает на него внимание. В тот миг у него пропали чувства к Хану Джисону, и появились к Чан бину.
-а говорил что не будешь встречатся с учителем-с весёлой моськой говорил чан бин.
-Да я не знаю как то так всё закрутилось-протянуть говорил Джи.- ииии теперь я по мальчикам))
- Феликса чуть глаза не выпали. Как эго друг которому всегда нравились девочки стал любить парней.
-Чтоо, ты Хомяк ободраны не подходи к Феликсу-сказал зло Хёнджин.
-Да пошёл ты. У МЕНЯ МИНХО ЕСТЬ!!- Джисон так громко это сказал что все обернулись в коридоре на него.
Подошёл Минхо и взял за руку
-куда мы идём??-спросил Джисон-скоро же звонок на твой урок.
- Ты не выкручишся белочка. Я слышал как ты меня хочешь ))- ухмыляясь сказал Лино.
-Минхо но не в Школе же, нас же мо...
Не успев докончить фразу Мин вцепиося в губы блуждая по телу парня. Но Хан не хотя отстранился.
-Минхо мы можем это продолжить в Клубе после моего день рождения-улыбчито сказал Хан и надолго свои щёчки. А Минхо их поцеловал.
- а когда у тебя день рождения бельчёнок?-заинтриговал спросил Ли ст. В надежде что завтра и он сможет получить хана.
-14 сентября
-Джи докс бельчёнок.
-это ещё почему?? Ты спросил я ответил!
-напомню до урока 5 минут))-ухмыляясь смотрит на джисона-ты не успеешь всё выучить.
-Ах ты.. ты..
-Кто кто я, мой маленький мальчик??
Выбился в шею Хана, чем успокоив эго.Звонок на урок матем (урок Минхо)
15 минут как начался урок, Минхо смотрел на Джи который переживает.
- и так кто сегодня пойдёт к доске?-высматривая 🧢лес рук🧢 говорил Лино- как всегда, ну значит к доске пойдёт Джисон))- улыбчито произнёс Хо.<мысли Хана>
*блин я же ничего не знаю, как это решать вообще, блять может Феликс поможет??*
Джисон посмотрел жалобными глазами на Феликса, но увидел что он занят с Хваном своими делами не стал подавать признаки помощи.
-Ну, что ты стоишь у доски как баран. Решай давай-сказал Минхо так как это было в эго планах.- ты не знаешь как решать??- заинтересовано спросил Лино.
-Д да?-Хан посмотрел жалобно в глаза минхо.
-Ладно, тогда 2-улыбнувшись сказал Ли ст.
У хана чуть глаза не выпали, он не думал что эму поставят 2.
-К доске Чхве Лисо))-Лино1 минута до конца урока
-Джисон призоди сегодня на дополнительные))-сказал Минхо.
-Х хорошо-белка летяга.На дополнительных
-Ну что? Белка как исправлять будешь??
-а как можно??-спросил Джи
Минхо показал на свои колени взглядом.
- И что мне типо сесть надо?? Ну ладно я не против
Как джисон сел он начал целовать личико Учителя Ли_______________________________________
600 слов
От автора:нормально или как то по другом зделать пишу я этот фф 23 августа
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой хомячок (Минсоны)
Fanfiction‼️ЭТО НЕ ОМЕГАВЕРС‼️ фф есть Минсоны,Хёнликсы,Тучаны,Сынчоны Так что если не нравится = не читай -мммм~~ мх~~~ умеешь ты извинятся Джи~и- сказал Хо блуждая по телу Джисона.