-Да да да, конечно ты у нас совсем не стеснительный.- Мин
Хф
И тут на зло Минхо захотел вывести Джисона на ревность.
-ей ей,тормозил плечё спящего Бан чана но славо богу он проснулся.
-Ну наконец-то.-весело сказал Минхо.-Присмотрись пока за Ханом??
-А?.. а зачем, ты вроде тут остаёшься или ты идёшь в туалет?
-Чан. Ну если я сказал присмотреть, значит я куда-то ухожу-сказал парень раздражённо
-хорошо тогда прослежу,только ты там не долго а то смотри мне.-ответил Бан.В середине Клуба
-Так как можно склеить-Минхо обернулся и эго очень хорошо было видно с того стола где они сидели.
К минхо подошла какая блондинка,в мини юбке красного цвета.
-Приветик познакомимся??))-Мило сказала девка.<Мысли Минхо>
*Вот Хан на меня так смотрит.. ладно рас уже решил значит решил. Но выглядит она даже не она а оно ужасно, как можно было прийти так в клуб.. на что она надеется.*
-Привет)-выдавил улыбку через силу.-Как тебя зовут??
-Меня зовут Чхве Юна)) (не из итзи😡 у Юны их итзи фамилия Шин, поэтому это не из итзи и я просто взяла это имя) -Мило улыбнувшись говорила девушка.
Хан проживал дырку в Минхо.У ребят
-Че это он ушёл??-спросил Хван у Чан бина, так как Кристофер уже во всю спал.
-Скажу только на ухо - сказал Чан мл. И Хёнджин подставил ухо.
-вообщем Минхо захотел вывести Джисона на реаность- говорил шёпотом, но чтобы услышал Хён.
-ааа вот оно что-смотря на Джисона постепенно поворачивая глаза и голову в сторону Минхо.
-мм да.. теперь они оба получат вместе.-смеявшить и всё так же наблюдая за Минхо.
Как вдруг Хан встал.-Слушай.. а не могла ьы ты меня обнять??-нашёл подходящий момент когда Джисон уже ели ели держался.
-ну хорошо?)-Юна подошла и обняла. Как тут краем глаза минхо увидел быстро идущего Хана, и понял, что это было плохой идеей, потому что 2 человека останутся без волос...
-А НУ ОТОШЛА КУРИЦА ЭБАНАЯ - Подошёл Хан и оттолкнуть от Лино эту тёлку он взялся за её волосы и начал тормошить её в разные стороны- ЩЯС Я ВЫБЬЮ ИЗ ТЕБЯ ВСЮ ДРЯНЬ КАК ПАРНЕЙ ЧЮЖИХ УВОДИТЬ.- Говорив со злостью делал это Джисон. Лино стоял в шоке но всё таки одумался.
-Ханни~~и перестань!-крикнул Минхо и начал отталкиваться Хана подальше от неё, беря его на руки.Вышли из клуба
-Ханни~~ ты чего так разозлился?-мило спросил Мин, так как он прекрасно знал что Хана легко вывести на ревность.
-Эта курица тебя обнимала-с жалостью сказал Хан.
-Не переживай я только тебя люблю ты де знаешь-Мило сказал Мин.-если хочешь убедится в этом поехали домой... я тебя накажу-с прошлой улыбкой смотрел Лино.
-Знаешь, я уже не против секса[ИК]))Дома
Как они приехали из клуба Минхо тут же принялся раздеваться бедного Хана который очень радый
-Ну что мой хомячок займёмся этим на столе -говорил это Минхо с голым торсом попутно снимая с себя штаны.
-Я не против))-сказал Хан в трусах
-ты так сексуально выглядеть..)-с милотой но так де страстью говорил Мин.
Джисон залез на стол а минхо эго поправил чтобы было удобно
-Мой Ханни~~ я буду акуратен обещаю если что говори...._______________________________________
523 слов
Простите за ошибки
Ну что в самый не подходящий момент оборвала??
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой хомячок (Минсоны)
Hayran Kurgu‼️ЭТО НЕ ОМЕГАВЕРС‼️ фф есть Минсоны,Хёнликсы,Тучаны,Сынчоны Так что если не нравится = не читай -мммм~~ мх~~~ умеешь ты извинятся Джи~и- сказал Хо блуждая по телу Джисона.