Девочка лет 10 играет в своей комнате с плюшевым мишкой чёрного цвета, с белым бантиком на голове.
За окном лето, дует прохладный ветерок, который проникает в комнату через приоткрытое окно.
Комната девочки сделана в светлых тонах, в углу стоит письменный стол, а с лева у стены книжный шкаф персикового цвета. Кровать стоит у окна , а у правой стены шкаф с одеждой.
В тени книжного шкафа стоит мужчина лицо его не разглядеть. Он стоит и наблюдает как девочка качает медвежонка на руках и напевает какую-то песенку. Наконец решив выйти из тени , он вдруг остановился , под ним скрипнула половица.
Девочка услышав шум , оборачивается на звук.-Привет! Ты наконец-то пришёл!
Дверь в комнату отворяется и на пороге появится мама.
-Доча, а с кем ты разговариваешь?
Девочка посмотрела в сторону шкафа но там уже никого не было.
-Ни с кем мам.
-Ладно, пора пить таблетки.
-Хорошо.
Девочка положила мишку на подушку, спрыгнула с кровати и пошла на первый этаж в след за мамой.Спустя два дня.
-Ангелина, пора пить таблетки.
- Вы кто такая?
-Что? Ты меня не узнала? Если это шутка то не смешно!
- Кто вы?! Я вас не помню.....
Два часа спустя.
В больнице.-Доктор, что с ней?
- К сожелению, у вашей дочери мисс, Блек, потеря памяти.
- Но как?
-Точной причины мы сказать не можем. Но я вам посоветую съездить в Россию,возможно вам там помогут.
-Хорошо доктор.Через неделю.
Семья Блек собирает чемоданы, все ждут только старшую дочь.
Комната Ангелины.
Ангелина собирает вещи в чемодан.
Взяв в руки кофту, она складывает её в чемодан, но тут у неё возникло странное чувство, что на неё кто-то смотрит. Резко она оборачивается назад и в панике осматривает комнату. Кровать, стол, шкаф, вроде никого нет.
(-Наверное показалось).
Подумала она и стала дальше собирать вещи.
Уже выходя из комнаты она последний раз осматривает её надеясь, что вспомнит её когда-то.На улице.
Семья Блек садится в машину, и уезжает из родного дома.
Ангелина оборачивается и видит в окне своей комнаты силуэт. Сморгнув пару раз силуэт исчезает. Списав всё на воображение, она отворачивается и надевает наушники.Семья Блек покидает свой дом но в скором времени они вернутся.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Старый друг. Возвращение.
RandomГлавная героиня и её семья возвращаются в Лондон после лечения старшей дочери. С 10 лет у девочки стала пропадать память. Однажды она не узнала своих родителей и тогда они уехали в Россию на лечение. Спустя 7 лет всё пришло в норму и они вернулись...