Друг из детства.

10 1 0
                                    

Pov Ангелина.
Темнота. Что случилось?
Я медленно открыла глаза. Лежу на полу,  нож в углу комнаты. Так что было ночью?
  Воспоминания:
- Тттт ты?! Нет не может быть !
- Ты не рада меня видеть? Как жаль , я вот  скучал.
Он стал подходить ко мне. Страх сковал мои движения я не могла пошевелится. А он был ближе и ближе , словно хищник который загнал жертву в угол.
  Я выставила нож вперёд, и замахнулась надеясь попасть ему по лицу и выиграть время чтоб сбежать.
Pov Автор.
Нож полоснул Джейсона по лицу , но он шёл , так как будто ничего не было.
Кровь шла из пореза на щеке. Он замахнулся и выбил нож из рук Гели.

- что как?
Геля шла назад надеясь увеличить расстояние, но спиной она упёрлась в стену. Отступать некуда.
Pov  Ангелина.
Мысли: неужели ему совсем не больно, порез ведь глубокий?

Я упёрлась в стену, он уже совсем близко. Вот стоит на расстоянии трёх шагов. Что делать? Я ищу способ сбежать из этой западни, и вижу светильник рядом с собой.
Он подошёл в плотную.

Pov Автор.
Джейсон встал в плотную. Бежать ей не куда. Пальцами он очертил овал её лицы. Он смотрел ей в глаза своими янтарными... Янтарными?
   Его внешность снова стала прежней.
В глаза Гели читалось удивление и страх.
Он наклонился к её лицу...

Pov  Ангелина.
Всё сейчас! Хватаю светильник и со всей силы бью его по голове! Но ничего?! Он только поморщился и всё?!
Как?!

- Кккк как кто ты или что ты такое?!
-ммм? Ты видимо не всё помнишь, раз думаешь что от удара я отключусь?
Ха-ха, милая Геля , как же ты глупа.

- я ничего не помню.
- Ну тогда кое-что я тебе напомню.

Pov  Автор.
Джейсон наклонился к её уху и прошептал.
- Я твой старый друг это всё что тебе нужно по ка что знать, а теперь спи.

  Pov  Ангелина.
После этих слов я отключилась. Но почему мама не пришла меня будить ведь время, а сколько сейчас времени? Ого всего 4 утра.
Я твой старый друг. Что он хотел этим сказать ? Надо будет узнать у Рэй когда встретимся.
А сейчас лучше лечь по спать.

Старый друг.   Возвращение.Место, где живут истории. Откройте их для себя