Pov Ангелина.
Спустя 7 лет мы вновь едем домой. Пусть я и плохо его помню, меня переполняет радость и волнение. Старая школа, друзья. Рэйчел моя старая подруга, наконец я её увижу!
Моя память меня подводит, но после лечения в России мне стало легче. Память реже пропадает.
А вот и наш дом.
Как будто и не уезжали.
Ну вот мы с мамой и приехали.
Что касается отца и сестры. Папа нас бросил и женился на Русской девушке, а сестру забрал с собой. Я осталась с мамой. И мы решили вернутся жить сюда.-Мам?
-Ммм, да милая?
-А сколько мне было когда мы уехали?
-10 лет, а что?
-Ни чего просто интересно стало.
-Ясно.
Pov Автор.
Красная машина подъехала к дому. Из неё вышла девочка 17 лет, и женщина лет 35.
(Женщина не высокого роста, с голубыми глазами и светлыми волосами).
Открыв багажник они взяли чемоданы и пошли в дома.
Pov Ангелина.
И вот мы зашли, всё в светлых тонах, простор и уют.-Геля, иди на второй этаж твоя комната вторя с права.
-Хорошо, мам.
- А я пока свои вещи разберу.Мама пошла к себе в комнату. А я поднимаюсь на второй этаж.
Открыв дверь в свою комнату, у меня сразу заболела голова ,на меня нахлынули мои воспоминания, что странно ведь такого не разу не было.
Вот я и Рэй играем в куклы.
Входит мама приносит сладости.
Я и сестра прыгаем на кровати.
И что то ещё, но воспоминания обрываются на этом.(Что это было?!)
Ладно опустим это.
Зайдя в комнату, я закрыла дверь и решила разобрать вещи. Убра книги, разложила канцелярию и решила убрать одежду. Открыв шкаф я увидела в углу шкафа, плюшевого медведя с белым бантиком.
Я взяла его и покрутила в руках.
(Шёпотом)
-Откуда он?Хмыкнув я убрала его на стол, запихала вещи и решила спуститься на кухню.
На кухне.
-Мам, что готовишь?
-Курицу в духовке.
-Ммм, как вкусно пахнет.
-Садись, есть будем)
-Хорошо.Pov Автор .
Поев и помыв посуду. Наши герои ушли в свои комнаты.Pov Ангелина.
На дворе ночь, мама спит, а я не могу уснуть. Полежав пару минут решаю посидеть в телефоне. Помогло через пять минут уснула.
Pov Автор.
Сон.
Маленькая Геля сидит в комнате, из окна проникает яркий свет. Она играет с тем самым мишкой.
Сидя на кровати она качает его на руках.
Спокойный сон тут стал меняться. Откуда то подул ветер.
Геля обернулась и увидела возле книжного шкафа, голубую дверь что была приоткрыта, это из неё дул ветерок. Маленькая девочка вжалась в угол кровати , почему то на неё нахлынул страх. Она боялась что из этой двери кто то выйдет.
Тут сон стал меняться, мрак выходил из углов и сгущался вокруг кровати. Из глаз девочки полелись слёзы , ей страшно, она дрожит и крепко обнимаем мишку.
Закрыв глаза она ждёт, что это всё исчезнет.
Тут она слышит скрип. Широко открыв глаза она видит как голубая дверь медленно открывается. И вот через щель можно увидеть как тьма просачивается сюда. Медленно дверь открывается.
И вот кто то выходит из неё.
Тут контур предметов стал расплываться.
И туман заволок сознание.
Ангелина начала просыпаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Старый друг. Возвращение.
RandomГлавная героиня и её семья возвращаются в Лондон после лечения старшей дочери. С 10 лет у девочки стала пропадать память. Однажды она не узнала своих родителей и тогда они уехали в Россию на лечение. Спустя 7 лет всё пришло в норму и они вернулись...